Пока выложу фотки, потом как муза прийдет начну писать
Mitsubishi Pajero Sport 3 литра бензиновый автомат 2000 г.
Никак муза не приходит, начну писать без нее.
Долго думал как отозваться о паджере объективно или субъективно. В общем понял об объективности речи не будет, буду субъективно.
Итак, если бы у меня не было перед паджерой китайца, то написал бы так - паджера классная машина, но сравнивая с китайцем, понимаю что не намного паджеро лучше, а в некоторых вопросах еще и проигрывает.
Комфорт: да в японце комфорта как бы побольше, сиденья мягкие (семье нравится), салончик светленький, тихо в салоне, коробка автомат - нажал и поехал, места немножко больше для сидящих сзади, садиться удобнее, т.к. ниже машина. Китаец по сравнению с ним более аскетичен, сиденья конечно не табуретки были, но и не диван, салон - будет пачкаться, задолбаюсь чистить
, ну в китайце конечно движок было сильнее слышно, но тут, в японце, салон дополнительно обработан противошумкой, так что еще вопрос как было бы без обработки.
Автомат - на низах как-то тупит, но потом - зверь, ну и естественно коней приходиться кормить больше, трасса - 12,5 л на сотню, город - 15-16, немного грязи и бездора 15-18. Китаец в самых тяжелых поездках не более 15,5.
Ну зато конечно на трассе паджеро почти как легковая, в повороты хорошо входит, не так как китаец - как корабль качался и кренился. Подвеска на паджере более жесткая есть и плюсы этого есть и минусы.
Туда куда смело ехал на китайце, имеется ввиду грязь, лужи и канавы, на этом страшно - низкий, во многих местах ползет на брюхе, но ползет, но все равно страшно...
Испытание бездором мы еще все вместе ему устроим
.
В целом машина неплохая, есть нюансы небольшие, но опять же - если сравнивать.
И тут выскажу крамольную мысль - все-таки китайцы - МОЛОДЦЫ! Это ж надо, только начали делать машины, а уже влегкую пишу и сравниваю с японцем... Конечно есть у них и свое барахло, как есть такое же барахло у япошек.
Из того что доделал т.к. не мог без этого - поставил биксенон, т.к. штатный свет откровенно - отвратительный, ночью нифига не видно, не в пример китайцу который и без ксенона неплохо освещал дорогу.
Поставил парк-троник, т.к. ехать назад ну просто невозможно есть камера заднего вида, но очень неудобно, теперь с парктроником. как на китайце
.
Есть еще претензия к паджере, практически все что есть электрическое, приходится отключать отдельными тумблерами, т.е. вынул ключ из замка и все погасло - такого на паджере нет, и это напрягает. Люк закрой, магнитолу выключи, противотуманки выключи, свет в салоне выключи, это немного неудобно. В китайце ключ вынул - люк сам закрылся, магнитола вырубилась, свет в салоне погас как дверь закрыл.
Что понравилось, полез под низ, отметил что много мест куда можно шприцевать, сразу это и сделал.
Стоит защита под двигателем и коробкой - хоть и не сантиметровая, но тоже плюс.
Сейчас пищат передние тормоза, снимал - смотрел, колодки нормальные, но пищат противно, буду менять...
Также буду растонировать передние боковые стекла, темновата тонировка.
Пока всё, что еще вспомню - допишу.