По поводу передка..... так его задок компенсирует!! как на НИВКЕ с А-образником.
На НИВЕ при установке А-образника "уходят" от продольных тяг , так-как при неудачном ударе тяги, она либо ломается, либо гнется и мост "заезжает" под машину. Если тяги усиленны, то тогда они остаются целыми, но вырывает кронштейн крепления из кузова.
посмотри как деформируется на коротких рычагах наружние салентблоки,
- А ты хочешь установить тяги.
и начну я наверно с передка, поставлю его на клюшки
Пообщайся для начала с владельцами "Хантеров" , да подвеска Хантера покомфортней чем дубовая УАЗовская, но знаешь какой он валкий, особенно на трассе на скорости.
У тебя на УАЗе шикарная мягкая подвеска ( я же ездил на нем за рулем ), чего тебе еще надо от машины.