Автор Тема: Кемперы 4x4  (Прочитано 25345 раз)

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Кемперы 4x4
« : 06 Ноябрь 2012, 18:49:24 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=WvVYQkrTxbA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=WvVYQkrTxbA</a>

Оффлайн kamazik

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1019
  • Димон +79787414813
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2012, 19:30:58 »
Японский Шишарик! :good:
НЕКОТОРЫЕ МУЖИКИ НАСТОЛЬКО ОБИДЧИВЫ,ЧТО ТАК И ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ИМ ,ПОПРАВЬ ЮБКУ.

Оффлайн Andrey

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1387
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2012, 21:58:22 »
Смотрю Юра ты уже определился с выбором авто !!??   :08: ;)

Оффлайн Иванко

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 637
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2012, 22:24:19 »
нехило,вальяжно и полный привод :)
ГЛОБАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАТОР)))))))))))

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2012, 09:28:55 »
Смотрю Юра ты уже определился с выбором авто !!??   :08: ;)
Это пока в мечтах, а вариант конечно неплохой.

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #5 : 07 Ноябрь 2012, 09:36:14 »
Самодельный автодом Renault 4x4 B90 / B110 / Traffic
полная масса от 3,5 до 4.5 тонн
Двигатель: турбодизель.
Рама, полный привод, блокировки диффиренциалов.

http://s018.radikal.ru/i505/1211/d3/19d729489168.jpg
Кемперы 4x4
http://i065.radikal.ru/1211/cd/8046bc113c19.jpg
Кемперы 4x4
http://s018.radikal.ru/i513/1211/e7/de2d227ed619.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i621/1211/83/acc15dc26e73.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i623/1211/48/1c6af1e11e36.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i642/1211/ba/c7051a898538.jpg
Кемперы 4x4
http://s017.radikal.ru/i425/1211/7d/da8345e66e5a.jpg
Кемперы 4x4
http://s018.radikal.ru/i513/1211/ea/87576457f055.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i625/1211/41/f3ebfad7b78f.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i632/1211/7b/2e840033a1e5.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i642/1211/ca/77af2440063f.jpg
Кемперы 4x4
http://s48.radikal.ru/i121/1211/e6/6b7a83b8b512.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i605/1211/bf/57206a06e575.jpg
Кемперы 4x4
http://s017.radikal.ru/i419/1211/ff/9dc21577bb4e.jpg
Кемперы 4x4
http://i077.radikal.ru/1211/66/2d4920a00f24.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i616/1211/3c/9dab9e23c12f.jpg
Кемперы 4x4
http://s018.radikal.ru/i505/1211/46/9969d136bee8.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i602/1211/7d/f3e641c24feb.jpg
Кемперы 4x4



Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #6 : 07 Ноябрь 2012, 17:21:29 »
Кемпер 4х4 на базе UAZ Patriot Cargo
http://offroadclub.ru/ai/66000/article.65654/pics.36.jpg
Кемперы 4x4


http://offroadclub.ru/ai/66000/article.65654/pics.57.jpg
Кемперы 4x4


http://offroadclub.ru/ai/66000/article.65654/pics.65.jpg
Кемперы 4x4


http://offroadclub.ru/ai/66000/article.65654/pics.56.jpg
Кемперы 4x4

Оффлайн Andrey

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1387
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #7 : 07 Ноябрь 2012, 17:52:11 »
Самодельный автодом Renault 4x4 B90 / B110 / Traffic
полная масса от 3,5 до 4.5 тонн


 :-\  А чем его кормить? а если грязь?

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #8 : 07 Ноябрь 2012, 18:20:17 »
:-\  А чем его кормить? а если грязь?
кормят солярой, ну а грязь - полный привод, понижайка, также желательна лебедка и огонь.

Оффлайн kamazik

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1019
  • Димон +79787414813
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #9 : 07 Ноябрь 2012, 18:31:40 »
Мысль хорошая,НО сколько времени займёт такая переделка? :-\ :-[
НЕКОТОРЫЕ МУЖИКИ НАСТОЛЬКО ОБИДЧИВЫ,ЧТО ТАК И ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ИМ ,ПОПРАВЬ ЮБКУ.

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #10 : 07 Ноябрь 2012, 18:33:52 »
Мысль хорошая,НО сколько времени займёт такая переделка? :-\ :-[
Это самое грустное, строить не хочется, хочется ездить.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #11 : 07 Ноябрь 2012, 20:30:44 »
Смотрю, тебя эта идея тоже хорошо зацепила...  ;) :s_laugh:
Если заработать много (нет, МНОГО) денег, то просто можно было бы готовенький купить...8)
И ничего не строить.
На самом деле эта идея давно витает в воздухе, многие люди хотели бы такие экспедиционники-автодома-4х4 заполучить. Но, для постройки нужен опыт, большие инвестици и неясно, чем закончится и гогда...

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #12 : 07 Ноябрь 2012, 21:23:22 »
Но, для постройки нужен опыт, большие инвестици и неясно, чем закончится и гогда...
вот это самое печальное.
За бугром есть нормальные варианты, но с нашей растаможкой они начинают стоить неразумных денег.
Хотя, конечно, если иметь МНОГО денег - то пофиг на цену.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #13 : 08 Ноябрь 2012, 14:29:18 »
Даже те же делики на 32-35-х колесах уже лучше в дальней экспедиции чем обычный внедорожник. Объем то побольше и спать 2-3 человекам в ней не проблема. Но у нас они редкие довольно.

Я немного изучал вопрос таможни. Это если легковушку растамаживать, то все очень грустно. Но недавно наткнулся на информацию, что бусики можно растаможить и даже поставить на учет за вполне вменяемые суммы. Но надо везти вариант ГП бензинку до 2л (смехотворно)  или дизелек до 3. получалось таможня 1600 примерно еврикофф. Если хоть на кубик больше объем мотора - цена взлетала в многие разы!
Короче, народ брал бусик  в Германии за 6кЕ, со всеми расходами выходило до 11 штук зелени что ли...
Есть даже фирмочки, которые за свои посреднические подберут под опр. сумму авто, внесут залоговую предоплату если надо, человечек там на месте проверит заявленное состояние  (ткнет носом хозяина - ай-ай- типа надо устранить), поторгуется, получит необх для пересечения границ пакет документов, пригонят сюда и даже растаможат+ поставят на учет. Причем можно везти и не очень свежие по годам бусы. правда уже будут варианты при первой регистрации.
Дальше была идея брать раму с мостами, раздаткой и кпп(может и мотором) от чего то внедорожного (проще наверное если с АКП) и на нее тупо лепить кузов буса. Если база буса и рамы сильно не совпадает, то раму почикать, кардан тоже и отбалансировать потом. Останется колхоз с рулевым и гидравликой в основном. И совместить электрику\датчики мотора\кпп\... с торпедой буса. Хотя можно и прибоку от донора втулить с разборки. В общем может и не все так сложно как кажется, но самому всем этим делом заниматься нет ни времени ни возможностей.

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #14 : 08 Ноябрь 2012, 15:00:55 »
Если так относительно недорога растаможка ГП транспорта, так может поискать авто за бугром?
Но конечно хочется уже что-то более менее готовое к поездкам, а не лепить горбатого.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #15 : 08 Ноябрь 2012, 16:38:07 »
Наверное проще, если свежак нужен. Если буквально один кузов нужен и дальше переделки под себя, то этот гемор наверное и ни к чему. Я обратил внимание, что именно всякие микроавтобусы до сих пор тащат и в больших кол-вах сюда и довольно недорого все это дело тут растамаживают.
в той же Германии есть полно вариантов и там нормальные цены, и пробеги не запредельные, и машинки ухоженные. А попадает к нам тот же бусик с пробегом ~200ткм, за 2-4 года на нем выкатывают еще минимум столько же на маршрутах и потом сдают пошаманив с одометром. типа свежий, еще и денег зарабатывают...
приходилось видеть в продаже за бугром полицейские бусы ивеко 4х4 штук по моему в районе 10. На мостах грузовика, кАлеса приличные, по кругу чуть ли не броня, амбразуры запираемые, водомет, лобовуха даже за решеткой... Короче можно гайцам :P показывать и  :violent-smiley-007: от кого нить держа круговую оборону... Ну у нас хрен поймешь - скажут низзя такой спецавтомобиль( т.к. даже у милиции такого нет) или как влепят налогов, что хоть на границе бросай... правда сейчас на границе вроде справки дают, а все основное таможенное оформление и платы по месту уже в региональной таможне. Видно так и завозят нерастаможенные авто сейчас.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2012, 16:42:14 от Eduardo »

Оффлайн ОлегТ

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 449
  • Toyota Tahoma
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #16 : 10 Ноябрь 2012, 19:51:32 »
Наверное не много не в тон общей беседе, но наверное нужно и альтернативное мнение.
Честно говоря не могу понять эти машины. Ну еще микоавтобусы 4х4 куда не шло, а грузовики с домом сзади это вообще что то. Полу авто, полу гостиница, а в итоге не то и не другое. Использовать их как экспедиционные авто помоему просто почти невозможно. Во первых ездить на них на длинные расстояния - тяжело, это ведь мостовой ГРУЗОВИК у которого гораздо меньше скорость и плохой комфорт на трассе. Он жрет топлива гораздо больше, а значит во вторых - дорого. И в третьих говорить о такой машине и внедорожье хоть не много близкому к экстримальному очень тяжело, например заехать у нас в Крыму на такой машине дальше Долгоруковки будет очень и очень тяжело. Да и на саму Долгоруковку разве что только по самому легкому подъему, остальные для нее непреодолимы. Также наверное и в Крапатах и в других горах да и в любом более менее густом лесу. Что же тогда остается для этого авто...
Не претендуя на самое правильное мнение скажу свое - это машина для пенсионеров выезжающих на природу не очень далеко и не очень быстро и не далеко от асфальта. Ну или для качующих цыган.)))

Ветер в голове попутным не бывает.

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #17 : 11 Ноябрь 2012, 21:03:23 »
Насчет delica, насколько я понял на нашем рынке это l300 и l400?
Причем они выпускались и в недоприводном варианте?

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #18 : 12 Ноябрь 2012, 10:50:30 »
Я про делики мало знаю. быть может и недоприводы тоже были. л400 довольно много таки, а вот 4х4 ли они все под вопросом.  Аналоги л400 хюндаи Н200 кажись.

По поводу больших кемперов 4х4 тут у меня такие мысли.
На видео, что Юра выложил выше вариант интересный, но далеко не экстремальный. Колеса относительно не велики. Крыша поднимающаяся и гибкие боковины(армированная ПВХ?) стен не вызывают удовлетворения у меня (тепло-звукоизоляция, проникновение пыли и тп), равно как и выезжающий при нажиме на кнопочку хлипенький навес, который я думаю легко свернет первым же порывом сильного ветра. В таком варианте это действительно пенсионеру подъехать к озеру, нажав кнопочку поставить навес и сесть на лавоку с удочкой рыбку поудить...
Крыша у многих современных автодомой на стоянке поднимается, что бы можно было в полный рост там ходить, и это экономит топливо в дороге(кунг прячется за кабиной) . Но я бы с таким не стал заморачиваться - это элемент мало надежный. Проще сделать ниже цельный кунг или смириться с более высоким расходом топлива.
За бугром с этим заморачиваются только потому, что хотят
а) дать избалованым людям больше комфорта на стоянке
б) машина должна по высоте влазить с стандартный контейнер, что бы можно было легко доставить авто по морю или жд в любое место мира и там путешествовать.


А далее у меня такие мысли.
1) Комфорт - вопрос спорный. даже  от тех же владельцев патрулей приходилось слышать, что зависимая передняя подвеска с неразрезным мостом их утомляла и проехать более 800 км в день на них сложно. И тут дело не в коже-роже-эргономике, а самой подвеске и ее поведении на дороге.
И почему вы думаете, что комфорта в грузовике может быть меньше, чем в легковушке или бусе? Для этого надо просто абстрагироваться, что есть только газ-66, зил131, урал, камаз...
Или пусть даже древний Унимог (хотя вот его бы я себе был бы не прочь заполучить и сделать на его базе "цыганский табор"  :P, несмотря на практически такой же примерно внутренний аскетизм как и в газ66. 8) )
Загляните из любопытства в кабину недорогих малогабаритных современных грузовичков. Пусть даже китайских (фотон, ФАВ...), не говоря уже про корейские и еще какие аналоги с которых их драли (типа Исудзу NPR). На мой взгляд вполне сносно и в плане удобства и эргономики в дорге.
2) Скорость. В общем то надо не так и много - что бы авто могла спокойно ехать 85-95 км\ч по трассе. Больше ехать нет необходимости принципиальной. По трассе едут многие грузовики с такой скоростью и без проблем. Другое дело, что если в экипаже пара водителей и пара штурманов, то они вообще могут ехать посменно почти без остановок. Одни рулят, другие отдыхают. В таком режиме на больших и малоинтересных (типа на байкал)перегонах можно уехать и быстрее и дальше.
И быстро ехать - это вовсе не обязательно стараться держать скорость по трассе 100-110-120. Но на дистанции в 800-900 км остановиться раз 5 (заправиться, отлить, размять ноги, уточнить дорогу. тут даже нет речи про поесть в придорожной забегаловке). При этом средняя скорость обычно в районе 80 км\ч будет. А ведь можно тупо, спокойно и без нервов(но с минимумом техн. остановок) стараться ехать все время 80-85-90 и максимально ровно, получив среднюю скорость на трассе всего на 2-5 км\ч меньше , проехав вышеоговоренное расстояние всего на пол часа позже. При этом получается еще и экономия топлива некислая (плавная езда без резких ускорений-торможений).
Я поставив БК, попробовал ездить в разных стилях и удивился сильно, какой расход и ср. скорость можно получить на внедорожнике на скорости 80 везде и всюду...
И какой расход будет на пузотерке с мотором 1.4л всего и с какой скоростью надо летать по свободной дороге (в нашей стране) если на выходе в итоге получится средняя скорость в районе 100 км\ч я уже тоже хорошо знаю... ;) Но советовать такое никому не буду - убиться недолго. Тем более, что такой тяжелой ценой (усталость от высокой концентрации) дается прибавка всего то в 20 км\ч средней скорости!
3) А что, заехать на Долгоруковку со стороны Симферополя, а потом прокатиться в сторону Демерджи\Тырке\Караби это уже такой серьезный экстрим, что полноприводному  8)грузовику класса газ66  на колесах  40-44" (пусть даже 36-38")это не по плечу?  :-\
Мне как раз кажется, почему то, что далеко не каждый внедорожник, за этим самым газ66 сможет везде проехать. Но морочась с таким  вариантом я бы, пожалуй, все же стремился поставить порталы типа Унимог. Все таки клиренс под пол-метра это не чета каким то жалким см 33-35 просвета у газ-66. :a035: *ROFL* А ехать даже за 66 по бездору смогут далеко не все внедорожники... (из опыта скромного)

4)Остается расход топлива... Однако, если не заморачиваться с более прожорливыми многолитровыми бензиновыми моторами, и с дезялями объемом более 5-6л, то и тут может быть не все так уж плохо. Грузовички с дизелями 3-4л имеют приемлемую тягу и не такой уж серьезный апетит,  ориентировочно в пределах 12-15л в городе. По трассе это соляры примерно тех же 10-12л, т.е. примерно как и любой другой внедорожник... Ну пусть даже немного больше (полнопривод все же), не принципиально. На фоне возможности экономить на гостишках и тп. расходах + везти большой экипаж это пустяк.
5) еще нужна категория С. Но у меня она как бы всегда даже была, потому этот вопрос нисколько не смущает.

В сухом остатке.
Тема интересная.
1)Но делать это все некому.
2)У меня еще и проблема где бандуру такую ставить. Ее ведь надо хранить где то. На работу и за покупками на такой каждый день не покатаешся. Если в частном доме жить - может проблем и нет. А в стандартный гараж грузовички не помещаютси... Это плохо.

Может если я в чем то сильно заблуждаюсь и сильно неправ в своих рассуждениях, поправьте плиззз.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2012, 14:11:26 от Eduardo »

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #19 : 12 Ноябрь 2012, 11:01:23 »
Подсказали мне  про делики, на нашем рынке это l300 и l400 (или space gear).
Выпускались и в недоприводном варианте коих на наших просторах их много, полноприводов очень мало.
А L400 мне понравился.



L300 немного постарше