Я про делики мало знаю. быть может и недоприводы тоже были. л400 довольно много таки, а вот 4х4 ли они все под вопросом. Аналоги л400 хюндаи Н200 кажись.
По поводу больших кемперов 4х4 тут у меня такие мысли.
На видео, что Юра выложил выше вариант интересный, но далеко не экстремальный. Колеса относительно не велики. Крыша поднимающаяся и гибкие боковины(армированная ПВХ?) стен не вызывают удовлетворения у меня (тепло-звукоизоляция, проникновение пыли и тп), равно как и выезжающий при нажиме на кнопочку хлипенький навес, который я думаю легко свернет первым же порывом сильного ветра. В таком варианте это действительно пенсионеру подъехать к озеру, нажав кнопочку поставить навес и сесть на лавоку с удочкой рыбку поудить...
Крыша у многих современных автодомой на стоянке поднимается, что бы можно было в полный рост там ходить, и это экономит топливо в дороге(кунг прячется за кабиной) . Но я бы с таким не стал заморачиваться - это элемент мало надежный. Проще сделать ниже цельный кунг или смириться с более высоким расходом топлива.
За бугром с этим заморачиваются только потому, что хотят
а) дать избалованым людям больше комфорта на стоянке
б) машина должна по высоте влазить с стандартный контейнер, что бы можно было легко доставить авто по морю или жд в любое место мира и там путешествовать.
А далее у меня такие мысли.
1) Комфорт - вопрос спорный. даже от тех же владельцев патрулей приходилось слышать, что зависимая передняя подвеска с неразрезным мостом их утомляла и проехать более 800 км в день на них сложно. И тут дело не в коже-роже-эргономике, а самой подвеске и ее поведении на дороге.
И почему вы думаете, что комфорта в грузовике может быть меньше, чем в легковушке или бусе? Для этого надо просто абстрагироваться, что есть только газ-66, зил131, урал, камаз...
Или пусть даже древний Унимог (хотя вот его бы я себе был бы не прочь заполучить и сделать на его базе "цыганский табор"
, несмотря на практически такой же примерно внутренний аскетизм как и в газ66.
)
Загляните из любопытства в кабину недорогих малогабаритных современных грузовичков. Пусть даже китайских (фотон, ФАВ...), не говоря уже про корейские и еще какие аналоги с которых их драли (типа Исудзу NPR). На мой взгляд вполне сносно и в плане удобства и эргономики в дорге.
2) Скорость. В общем то надо не так и много - что бы авто могла спокойно ехать 85-95 км\ч по трассе. Больше ехать нет необходимости принципиальной. По трассе едут многие грузовики с такой скоростью и без проблем. Другое дело, что если в экипаже пара водителей и пара штурманов, то они вообще могут ехать посменно почти без остановок. Одни рулят, другие отдыхают. В таком режиме на больших и малоинтересных (типа на байкал)перегонах можно уехать и быстрее и дальше.
И быстро ехать - это вовсе не обязательно стараться держать скорость по трассе 100-110-120. Но на дистанции в 800-900 км остановиться раз 5 (заправиться, отлить, размять ноги, уточнить дорогу. тут даже нет речи про поесть в придорожной забегаловке). При этом средняя скорость обычно в районе 80 км\ч будет. А ведь можно тупо, спокойно и без нервов(но с минимумом техн. остановок) стараться ехать все время 80-85-90 и максимально ровно, получив среднюю скорость на трассе всего на 2-5 км\ч меньше , проехав вышеоговоренное расстояние всего на пол часа позже. При этом получается еще и экономия топлива некислая (плавная езда без резких ускорений-торможений).
Я поставив БК, попробовал ездить в разных стилях и удивился сильно, какой расход и ср. скорость можно получить на внедорожнике на скорости 80 везде и всюду...
И какой расход будет на пузотерке с мотором 1.4л всего и с какой скоростью надо летать по свободной дороге (в нашей стране) если на выходе в итоге получится средняя скорость в районе 100 км\ч я уже тоже хорошо знаю...
Но советовать такое никому не буду - убиться недолго. Тем более, что такой тяжелой ценой (усталость от высокой концентрации) дается прибавка всего то в 20 км\ч средней скорости!
3) А что, заехать на Долгоруковку со стороны Симферополя, а потом прокатиться в сторону Демерджи\Тырке\Караби это уже такой серьезный экстрим, что полноприводному 8)грузовику класса газ66 на колесах 40-44" (пусть даже 36-38")это не по плечу?
Мне как раз кажется, почему то, что далеко не каждый внедорожник, за этим самым газ66 сможет везде проехать. Но морочась с таким вариантом я бы, пожалуй, все же стремился поставить порталы типа Унимог. Все таки клиренс под пол-метра это не чета каким то жалким см 33-35 просвета у газ-66.
А ехать даже за 66 по бездору смогут далеко не все внедорожники... (из опыта скромного)
4)Остается расход топлива... Однако, если не заморачиваться с более прожорливыми многолитровыми бензиновыми моторами, и с дезялями объемом более 5-6л, то и тут может быть не все так уж плохо. Грузовички с дизелями 3-4л имеют приемлемую тягу и не такой уж серьезный апетит, ориентировочно в пределах 12-15л в городе. По трассе это соляры примерно тех же 10-12л, т.е. примерно как и любой другой внедорожник... Ну пусть даже немного больше (полнопривод все же), не принципиально. На фоне возможности экономить на гостишках и тп. расходах + везти большой экипаж это пустяк.
5) еще нужна категория С. Но у меня она как бы всегда даже была, потому этот вопрос нисколько не смущает.
В сухом остатке.
Тема интересная.
1)Но делать это все некому.
2)У меня еще и проблема где бандуру такую ставить. Ее ведь надо хранить где то. На работу и за покупками на такой каждый день не покатаешся. Если в частном доме жить - может проблем и нет. А в стандартный гараж грузовички не помещаютси... Это плохо.
Может если я в чем то сильно заблуждаюсь и сильно неправ в своих рассуждениях, поправьте плиззз.