Автор Тема: Кемперы 4x4  (Прочитано 25239 раз)

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Кемперы 4x4
« : 06 Ноябрь 2012, 18:49:24 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=WvVYQkrTxbA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=WvVYQkrTxbA</a>

Оффлайн kamazik

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1019
  • Димон +79787414813
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2012, 19:30:58 »
Японский Шишарик! :good:
НЕКОТОРЫЕ МУЖИКИ НАСТОЛЬКО ОБИДЧИВЫ,ЧТО ТАК И ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ИМ ,ПОПРАВЬ ЮБКУ.

Оффлайн Andrey

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1387
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2012, 21:58:22 »
Смотрю Юра ты уже определился с выбором авто !!??   :08: ;)

Оффлайн Иванко

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 637
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2012, 22:24:19 »
нехило,вальяжно и полный привод :)
ГЛОБАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАТОР)))))))))))

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2012, 09:28:55 »
Смотрю Юра ты уже определился с выбором авто !!??   :08: ;)
Это пока в мечтах, а вариант конечно неплохой.

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #5 : 07 Ноябрь 2012, 09:36:14 »
Самодельный автодом Renault 4x4 B90 / B110 / Traffic
полная масса от 3,5 до 4.5 тонн
Двигатель: турбодизель.
Рама, полный привод, блокировки диффиренциалов.

http://s018.radikal.ru/i505/1211/d3/19d729489168.jpg
Кемперы 4x4
http://i065.radikal.ru/1211/cd/8046bc113c19.jpg
Кемперы 4x4
http://s018.radikal.ru/i513/1211/e7/de2d227ed619.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i621/1211/83/acc15dc26e73.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i623/1211/48/1c6af1e11e36.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i642/1211/ba/c7051a898538.jpg
Кемперы 4x4
http://s017.radikal.ru/i425/1211/7d/da8345e66e5a.jpg
Кемперы 4x4
http://s018.radikal.ru/i513/1211/ea/87576457f055.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i625/1211/41/f3ebfad7b78f.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i632/1211/7b/2e840033a1e5.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i642/1211/ca/77af2440063f.jpg
Кемперы 4x4
http://s48.radikal.ru/i121/1211/e6/6b7a83b8b512.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i605/1211/bf/57206a06e575.jpg
Кемперы 4x4
http://s017.radikal.ru/i419/1211/ff/9dc21577bb4e.jpg
Кемперы 4x4
http://i077.radikal.ru/1211/66/2d4920a00f24.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i616/1211/3c/9dab9e23c12f.jpg
Кемперы 4x4
http://s018.radikal.ru/i505/1211/46/9969d136bee8.jpg
Кемперы 4x4
http://s019.radikal.ru/i602/1211/7d/f3e641c24feb.jpg
Кемперы 4x4



Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #6 : 07 Ноябрь 2012, 17:21:29 »
Кемпер 4х4 на базе UAZ Patriot Cargo
http://offroadclub.ru/ai/66000/article.65654/pics.36.jpg
Кемперы 4x4


http://offroadclub.ru/ai/66000/article.65654/pics.57.jpg
Кемперы 4x4


http://offroadclub.ru/ai/66000/article.65654/pics.65.jpg
Кемперы 4x4


http://offroadclub.ru/ai/66000/article.65654/pics.56.jpg
Кемперы 4x4

Оффлайн Andrey

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1387
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #7 : 07 Ноябрь 2012, 17:52:11 »
Самодельный автодом Renault 4x4 B90 / B110 / Traffic
полная масса от 3,5 до 4.5 тонн


 :-\  А чем его кормить? а если грязь?

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #8 : 07 Ноябрь 2012, 18:20:17 »
:-\  А чем его кормить? а если грязь?
кормят солярой, ну а грязь - полный привод, понижайка, также желательна лебедка и огонь.

Оффлайн kamazik

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1019
  • Димон +79787414813
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #9 : 07 Ноябрь 2012, 18:31:40 »
Мысль хорошая,НО сколько времени займёт такая переделка? :-\ :-[
НЕКОТОРЫЕ МУЖИКИ НАСТОЛЬКО ОБИДЧИВЫ,ЧТО ТАК И ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ИМ ,ПОПРАВЬ ЮБКУ.

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #10 : 07 Ноябрь 2012, 18:33:52 »
Мысль хорошая,НО сколько времени займёт такая переделка? :-\ :-[
Это самое грустное, строить не хочется, хочется ездить.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #11 : 07 Ноябрь 2012, 20:30:44 »
Смотрю, тебя эта идея тоже хорошо зацепила...  ;) :s_laugh:
Если заработать много (нет, МНОГО) денег, то просто можно было бы готовенький купить...8)
И ничего не строить.
На самом деле эта идея давно витает в воздухе, многие люди хотели бы такие экспедиционники-автодома-4х4 заполучить. Но, для постройки нужен опыт, большие инвестици и неясно, чем закончится и гогда...

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #12 : 07 Ноябрь 2012, 21:23:22 »
Но, для постройки нужен опыт, большие инвестици и неясно, чем закончится и гогда...
вот это самое печальное.
За бугром есть нормальные варианты, но с нашей растаможкой они начинают стоить неразумных денег.
Хотя, конечно, если иметь МНОГО денег - то пофиг на цену.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #13 : 08 Ноябрь 2012, 14:29:18 »
Даже те же делики на 32-35-х колесах уже лучше в дальней экспедиции чем обычный внедорожник. Объем то побольше и спать 2-3 человекам в ней не проблема. Но у нас они редкие довольно.

Я немного изучал вопрос таможни. Это если легковушку растамаживать, то все очень грустно. Но недавно наткнулся на информацию, что бусики можно растаможить и даже поставить на учет за вполне вменяемые суммы. Но надо везти вариант ГП бензинку до 2л (смехотворно)  или дизелек до 3. получалось таможня 1600 примерно еврикофф. Если хоть на кубик больше объем мотора - цена взлетала в многие разы!
Короче, народ брал бусик  в Германии за 6кЕ, со всеми расходами выходило до 11 штук зелени что ли...
Есть даже фирмочки, которые за свои посреднические подберут под опр. сумму авто, внесут залоговую предоплату если надо, человечек там на месте проверит заявленное состояние  (ткнет носом хозяина - ай-ай- типа надо устранить), поторгуется, получит необх для пересечения границ пакет документов, пригонят сюда и даже растаможат+ поставят на учет. Причем можно везти и не очень свежие по годам бусы. правда уже будут варианты при первой регистрации.
Дальше была идея брать раму с мостами, раздаткой и кпп(может и мотором) от чего то внедорожного (проще наверное если с АКП) и на нее тупо лепить кузов буса. Если база буса и рамы сильно не совпадает, то раму почикать, кардан тоже и отбалансировать потом. Останется колхоз с рулевым и гидравликой в основном. И совместить электрику\датчики мотора\кпп\... с торпедой буса. Хотя можно и прибоку от донора втулить с разборки. В общем может и не все так сложно как кажется, но самому всем этим делом заниматься нет ни времени ни возможностей.

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #14 : 08 Ноябрь 2012, 15:00:55 »
Если так относительно недорога растаможка ГП транспорта, так может поискать авто за бугром?
Но конечно хочется уже что-то более менее готовое к поездкам, а не лепить горбатого.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #15 : 08 Ноябрь 2012, 16:38:07 »
Наверное проще, если свежак нужен. Если буквально один кузов нужен и дальше переделки под себя, то этот гемор наверное и ни к чему. Я обратил внимание, что именно всякие микроавтобусы до сих пор тащат и в больших кол-вах сюда и довольно недорого все это дело тут растамаживают.
в той же Германии есть полно вариантов и там нормальные цены, и пробеги не запредельные, и машинки ухоженные. А попадает к нам тот же бусик с пробегом ~200ткм, за 2-4 года на нем выкатывают еще минимум столько же на маршрутах и потом сдают пошаманив с одометром. типа свежий, еще и денег зарабатывают...
приходилось видеть в продаже за бугром полицейские бусы ивеко 4х4 штук по моему в районе 10. На мостах грузовика, кАлеса приличные, по кругу чуть ли не броня, амбразуры запираемые, водомет, лобовуха даже за решеткой... Короче можно гайцам :P показывать и  :violent-smiley-007: от кого нить держа круговую оборону... Ну у нас хрен поймешь - скажут низзя такой спецавтомобиль( т.к. даже у милиции такого нет) или как влепят налогов, что хоть на границе бросай... правда сейчас на границе вроде справки дают, а все основное таможенное оформление и платы по месту уже в региональной таможне. Видно так и завозят нерастаможенные авто сейчас.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2012, 16:42:14 от Eduardo »

Оффлайн ОлегТ

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 449
  • Toyota Tahoma
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #16 : 10 Ноябрь 2012, 19:51:32 »
Наверное не много не в тон общей беседе, но наверное нужно и альтернативное мнение.
Честно говоря не могу понять эти машины. Ну еще микоавтобусы 4х4 куда не шло, а грузовики с домом сзади это вообще что то. Полу авто, полу гостиница, а в итоге не то и не другое. Использовать их как экспедиционные авто помоему просто почти невозможно. Во первых ездить на них на длинные расстояния - тяжело, это ведь мостовой ГРУЗОВИК у которого гораздо меньше скорость и плохой комфорт на трассе. Он жрет топлива гораздо больше, а значит во вторых - дорого. И в третьих говорить о такой машине и внедорожье хоть не много близкому к экстримальному очень тяжело, например заехать у нас в Крыму на такой машине дальше Долгоруковки будет очень и очень тяжело. Да и на саму Долгоруковку разве что только по самому легкому подъему, остальные для нее непреодолимы. Также наверное и в Крапатах и в других горах да и в любом более менее густом лесу. Что же тогда остается для этого авто...
Не претендуя на самое правильное мнение скажу свое - это машина для пенсионеров выезжающих на природу не очень далеко и не очень быстро и не далеко от асфальта. Ну или для качующих цыган.)))

Ветер в голове попутным не бывает.

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #17 : 11 Ноябрь 2012, 21:03:23 »
Насчет delica, насколько я понял на нашем рынке это l300 и l400?
Причем они выпускались и в недоприводном варианте?

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #18 : 12 Ноябрь 2012, 10:50:30 »
Я про делики мало знаю. быть может и недоприводы тоже были. л400 довольно много таки, а вот 4х4 ли они все под вопросом.  Аналоги л400 хюндаи Н200 кажись.

По поводу больших кемперов 4х4 тут у меня такие мысли.
На видео, что Юра выложил выше вариант интересный, но далеко не экстремальный. Колеса относительно не велики. Крыша поднимающаяся и гибкие боковины(армированная ПВХ?) стен не вызывают удовлетворения у меня (тепло-звукоизоляция, проникновение пыли и тп), равно как и выезжающий при нажиме на кнопочку хлипенький навес, который я думаю легко свернет первым же порывом сильного ветра. В таком варианте это действительно пенсионеру подъехать к озеру, нажав кнопочку поставить навес и сесть на лавоку с удочкой рыбку поудить...
Крыша у многих современных автодомой на стоянке поднимается, что бы можно было в полный рост там ходить, и это экономит топливо в дороге(кунг прячется за кабиной) . Но я бы с таким не стал заморачиваться - это элемент мало надежный. Проще сделать ниже цельный кунг или смириться с более высоким расходом топлива.
За бугром с этим заморачиваются только потому, что хотят
а) дать избалованым людям больше комфорта на стоянке
б) машина должна по высоте влазить с стандартный контейнер, что бы можно было легко доставить авто по морю или жд в любое место мира и там путешествовать.


А далее у меня такие мысли.
1) Комфорт - вопрос спорный. даже  от тех же владельцев патрулей приходилось слышать, что зависимая передняя подвеска с неразрезным мостом их утомляла и проехать более 800 км в день на них сложно. И тут дело не в коже-роже-эргономике, а самой подвеске и ее поведении на дороге.
И почему вы думаете, что комфорта в грузовике может быть меньше, чем в легковушке или бусе? Для этого надо просто абстрагироваться, что есть только газ-66, зил131, урал, камаз...
Или пусть даже древний Унимог (хотя вот его бы я себе был бы не прочь заполучить и сделать на его базе "цыганский табор"  :P, несмотря на практически такой же примерно внутренний аскетизм как и в газ66. 8) )
Загляните из любопытства в кабину недорогих малогабаритных современных грузовичков. Пусть даже китайских (фотон, ФАВ...), не говоря уже про корейские и еще какие аналоги с которых их драли (типа Исудзу NPR). На мой взгляд вполне сносно и в плане удобства и эргономики в дорге.
2) Скорость. В общем то надо не так и много - что бы авто могла спокойно ехать 85-95 км\ч по трассе. Больше ехать нет необходимости принципиальной. По трассе едут многие грузовики с такой скоростью и без проблем. Другое дело, что если в экипаже пара водителей и пара штурманов, то они вообще могут ехать посменно почти без остановок. Одни рулят, другие отдыхают. В таком режиме на больших и малоинтересных (типа на байкал)перегонах можно уехать и быстрее и дальше.
И быстро ехать - это вовсе не обязательно стараться держать скорость по трассе 100-110-120. Но на дистанции в 800-900 км остановиться раз 5 (заправиться, отлить, размять ноги, уточнить дорогу. тут даже нет речи про поесть в придорожной забегаловке). При этом средняя скорость обычно в районе 80 км\ч будет. А ведь можно тупо, спокойно и без нервов(но с минимумом техн. остановок) стараться ехать все время 80-85-90 и максимально ровно, получив среднюю скорость на трассе всего на 2-5 км\ч меньше , проехав вышеоговоренное расстояние всего на пол часа позже. При этом получается еще и экономия топлива некислая (плавная езда без резких ускорений-торможений).
Я поставив БК, попробовал ездить в разных стилях и удивился сильно, какой расход и ср. скорость можно получить на внедорожнике на скорости 80 везде и всюду...
И какой расход будет на пузотерке с мотором 1.4л всего и с какой скоростью надо летать по свободной дороге (в нашей стране) если на выходе в итоге получится средняя скорость в районе 100 км\ч я уже тоже хорошо знаю... ;) Но советовать такое никому не буду - убиться недолго. Тем более, что такой тяжелой ценой (усталость от высокой концентрации) дается прибавка всего то в 20 км\ч средней скорости!
3) А что, заехать на Долгоруковку со стороны Симферополя, а потом прокатиться в сторону Демерджи\Тырке\Караби это уже такой серьезный экстрим, что полноприводному  8)грузовику класса газ66  на колесах  40-44" (пусть даже 36-38")это не по плечу?  :-\
Мне как раз кажется, почему то, что далеко не каждый внедорожник, за этим самым газ66 сможет везде проехать. Но морочась с таким  вариантом я бы, пожалуй, все же стремился поставить порталы типа Унимог. Все таки клиренс под пол-метра это не чета каким то жалким см 33-35 просвета у газ-66. :a035: *ROFL* А ехать даже за 66 по бездору смогут далеко не все внедорожники... (из опыта скромного)

4)Остается расход топлива... Однако, если не заморачиваться с более прожорливыми многолитровыми бензиновыми моторами, и с дезялями объемом более 5-6л, то и тут может быть не все так уж плохо. Грузовички с дизелями 3-4л имеют приемлемую тягу и не такой уж серьезный апетит,  ориентировочно в пределах 12-15л в городе. По трассе это соляры примерно тех же 10-12л, т.е. примерно как и любой другой внедорожник... Ну пусть даже немного больше (полнопривод все же), не принципиально. На фоне возможности экономить на гостишках и тп. расходах + везти большой экипаж это пустяк.
5) еще нужна категория С. Но у меня она как бы всегда даже была, потому этот вопрос нисколько не смущает.

В сухом остатке.
Тема интересная.
1)Но делать это все некому.
2)У меня еще и проблема где бандуру такую ставить. Ее ведь надо хранить где то. На работу и за покупками на такой каждый день не покатаешся. Если в частном доме жить - может проблем и нет. А в стандартный гараж грузовички не помещаютси... Это плохо.

Может если я в чем то сильно заблуждаюсь и сильно неправ в своих рассуждениях, поправьте плиззз.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2012, 14:11:26 от Eduardo »

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #19 : 12 Ноябрь 2012, 11:01:23 »
Подсказали мне  про делики, на нашем рынке это l300 и l400 (или space gear).
Выпускались и в недоприводном варианте коих на наших просторах их много, полноприводов очень мало.
А L400 мне понравился.



L300 немного постарше



Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #20 : 12 Ноябрь 2012, 14:25:46 »
Меня только в такой истории с большой лифтовкой (когда высота авто больше ширины) смущает высокий центр тяжести таких бусов и более вероятное их опрокидывание. :96:

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #21 : 12 Ноябрь 2012, 19:18:49 »
IVECO DAILY 4x4
подключаемый полный привод, полноценая раздатка, жесткая блокировка заднего дифа, рама, достаточно мощный двигатель

http://s017.radikal.ru/i405/1211/c7/8fd703ca3e8a.jpg
Кемперы 4x4

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #22 : 14 Ноябрь 2012, 09:10:15 »
И ты где знаеш где его купить?

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #23 : 14 Ноябрь 2012, 09:36:09 »
И ты где знаеш где его купить?
Говорят иногда встречаются.
Но, запчастей в наличии нет, ждать долго и цена на запчасти приближается к цене самолетных http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=60787&start=60

Оффлайн chopic

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1124
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #24 : 14 Ноябрь 2012, 10:29:25 »
А с виду такой скромный  :-\
СЛЕДИМ ЗА СИГНАЛОМ

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #25 : 16 Ноябрь 2012, 19:39:32 »
Но недавно наткнулся на информацию, что бусики можно растаможить и даже поставить на учет за вполне вменяемые суммы. Но надо везти вариант ГП бензинку до 2л (смехотворно)  или дизелек до 3. получалось таможня 1600 примерно еврикофф. Если хоть на кубик больше объем мотора - цена взлетала в многие разы!
Короче, народ брал бусик  в Германии за 6кЕ, со всеми расходами выходило до 11 штук зелени что ли...
Есть даже фирмочки, которые за свои посреднические подберут под опр. сумму авто, внесут залоговую предоплату если надо, человечек там на месте проверит заявленное состояние  (ткнет носом хозяина - ай-ай- типа надо устранить), поторгуется, получит необх для пересечения границ пакет документов, пригонят сюда и даже растаможат+ поставят на учет. Причем можно везти и не очень свежие по годам бусы. правда уже будут варианты при первой регистрации.

А где это можно почитать, уточнить, в частности разговор о  2,5л дизельной l400 (Delica, Space gear)

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #26 : 17 Ноябрь 2012, 14:50:39 »
Соболь 4x4

http://i011.radikal.ru/1211/e0/47d294eaeabf.jpg
Кемперы 4x4
http://s53.radikal.ru/i140/1211/68/e8b59beaf864.jpg
Кемперы 4x4
http://s48.radikal.ru/i120/1211/d9/1833da832000.jpg
Кемперы 4x4
http://s53.radikal.ru/i139/1211/6f/d5134c8ce4af.jpg
Кемперы 4x4


Оффлайн valery

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #27 : 18 Ноябрь 2012, 23:13:44 »
Знакомый ездит на простом Соболе лет 6, и продавать не собирается :a035:

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #28 : 19 Ноябрь 2012, 11:18:57 »
Юра, да как то спросил у гугля, он дал кучу ссылок. покопошившись в них + ссылки в ссылках я и нашел. С наскоку чего то не получается. В кэше эксплорера адресов не осталось, т.к. я переводил дату назад (надо было лиц. прогу одну пустить) и весь кэш потерся... млин
Вот тут я начинал изучение инфы http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=126945
рядом в теме тое кое что полезное было http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=131051
В общем, где то в паре мест даже калькуляторы таможни находил для бусов и грузовичков...


Что то мне подсказывает, что с Л300\Л400 таможня упрется на том, что это пассажирсий авто, потому оформление станет очень дорогим и бессмысленным.

вот еще, внизу страницы с обсуждением есть интересные способы\варианты растаможки от пользователя isi:
http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?count
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2012, 14:41:08 от Eduardo »

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #29 : 19 Ноябрь 2012, 19:43:42 »
вот калькулятор для разного рода техники:
http://rvavto.com.ua/index.php?/component/option,com_calc/

Оффлайн chopic

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1124
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #30 : 21 Декабрь 2012, 18:56:18 »
еще один экспедиционик для Юрки .дешево и сердито
СЛЕДИМ ЗА СИГНАЛОМ

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #31 : 21 Декабрь 2012, 19:50:14 »
еще один экспедиционик для Юрки .дешево и сердито
насчет дешево, врядли

Оффлайн chopic

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1124
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #32 : 22 Декабрь 2012, 09:47:20 »
сама газель стоит не дорого,ну а начинка, так это- творчески надо думать
СЛЕДИМ ЗА СИГНАЛОМ

Оффлайн Andrey

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1387
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #33 : 22 Декабрь 2012, 09:55:34 »
ВО тема класс!!! :)  8)

http://www.brdm2.ru/tiuning/u-m-k-a-universalniy-mobilniy-kemper-amfibiya

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/2/002650/2650134.jpg
Кемперы 4x4
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2012, 10:52:12 от Yurdos »

Оффлайн Andrey

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1387
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #34 : 22 Декабрь 2012, 09:57:44 »
По ссылке Пишет что вредная прога, Я заходил вроде все ОК!!!

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #35 : 28 Февраль 2013, 20:53:42 »
А поглядите какие канХфетки бывают... Эххх....
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?f=5&t=13485
Унимоги красавы! слюнки так и потекли! :'(
обратите внимание на длинный желтый деф с повернутыми задними колесами... Надо же... :d030: во как проблема длинны в поворотах может решаться!
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2013, 20:57:00 от Eduardo »

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #36 : 01 Март 2013, 09:59:28 »
Да уж, много красавцев...

Оффлайн chopic

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1124
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #37 : 01 Март 2013, 10:52:25 »
расходитесь ! здесь не на что смотреть!  :-\
СЛЕДИМ ЗА СИГНАЛОМ

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #38 : 01 Март 2013, 16:26:07 »
Мой выбор

http://cs4854.vkontakte.ru/u9156213/111504427/x_39c4727f.jpg
Кемперы 4x4


http://cs4854.vkontakte.ru/u9156213/111504427/x_e8bb6b4d.jpg
Кемперы 4x4


http://cs4854.vkontakte.ru/u9156213/111504427/x_e7152dbb.jpg
Кемперы 4x4


http://cs4854.vkontakte.ru/u9156213/111504427/x_98e9922f.jpg
Кемперы 4x4

Оффлайн kalash

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 713
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #39 : 01 Март 2013, 18:03:59 »
 А мне понравились вот эти:

Вот этот бежевый больше всего.
http://cs4854.vkontakte.ru/u9156213/111504427/x_125904d3.jpg
Кемперы 4x4

 Этот тоже хорош.
http://cs4854.vkontakte.ru/u9156213/111504427/x_324c04db.jpg
Кемперы 4x4

 В этой кучке TOYOT ,бежевая нечего.
http://cs4854.vkontakte.ru/u9156213/111504427/x_4fe1708d.jpg
Кемперы 4x4

Оффлайн STALKER

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 784
  • 063-735-96-85 067-485-85-27
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #40 : 01 Март 2013, 20:04:34 »
Ох дофига 78е Тойоты стоят. Когда-то мечта была, пока цену не узнал.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #41 : 01 Март 2013, 21:47:37 »
А мне, а мне!... *LEX*
Губозакаточную мафынку! *WALL* :'(
Могу, по дешевке, и вам тоже... :s_laugh:
Если серьезно, то унимог с канистрами на силовике тоже очень понравился. И еще черный с краными секторами просто красава и Юникэт, и понтовые такие коротыши тоже. А вообще Юра,у нас с тобой концептуально одинаковое мышление.
А вот хижинами на базе тоет и дефов с высотой под 3м я чего то не проникся. Не радует мой глаз потеря пропорций что ли?
« Последнее редактирование: 01 Март 2013, 22:01:15 от Eduardo »

Оффлайн kalash

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 713
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #42 : 01 Март 2013, 22:34:44 »
А вот хижинами на базе тоет и дефов с высотой под 3м я чего то не проникся. 
Тут 2 варианта, либо хорошо ехать, либо хорошо отдыхать. Тоета в виде "хижины", это когда на привале, а в транспортном положении больше похожа на машину. Другое дело когда по лесу едешь на 2х этажном  доме на колесах.
 

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #43 : 01 Март 2013, 22:45:28 »
Там есть несколько концепций - одна, с обтекаемым коконом и большой высотой. Вторая - поднимающаяся вверх крыша. А между крышей и машиной что - пататочная ткань или ПВХ? это все компромисы и крыша над головой довольно условная. Первый вариант высокий, с недостатками понятно. Второй тоже стремноватый имхо. Ну вдруг крыша "съедет" без ведома? :-[
В принципе это просто разные концепции.
Сами по себе тоеты 78 или 110 дефы - сараи будь здоров! Мноооого всего можно в них увезти.
А экспедиционник на базе буса или грузовика с всеми удобствами на борту и  хорошей проходимостью (когда на порталах, с просветом 40-50 см) это совсем другое.
« Последнее редактирование: 01 Март 2013, 22:51:27 от Eduardo »

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #44 : 02 Март 2013, 14:54:22 »
Тут все просто, для дальних поездок очень удобны бусы и всякие унимоги, т.к. в них можно много везти и можно в нем жить, для просто лазания по лесу и грязи есть другие машины, для недальних поездок на природу, тоёта кемпер, хотя они мне что-то не сильно нравятся.

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #45 : 17 Март 2013, 09:05:35 »
Здравствуйте.Я тут в начале темы читал про Делики.У меня был бусик Тойота Лайт Эйс 4х4.Это не Делика,но из той же песочницы(почти).Если есть интерес к таким бусикам,то могу рассказать как и что.

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #46 : 17 Март 2013, 09:26:21 »
У меня был бусик Тойота Лайт Эйс 4х4.Это не Делика,но из той же песочницы(почти).Если есть интерес к таким бусикам,то могу рассказать как и что.
А они леворукие вообще были или только прули?

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #47 : 17 Март 2013, 10:54:40 »
Леворукая называется Тойота Модель F ,но встречаются редко,в основном пруль.

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #48 : 17 Март 2013, 13:12:19 »
Фома, а есть фото салона, и вообще как машинка? Не маловата? Шмурдяк есть куда распихать и чтоб места спальное было?

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #49 : 17 Март 2013, 14:07:15 »
Делика в плане подготовки интересней,да и шире на 10см. и длиннее на 20см. по салону.Как ездит приблизительно можно глянуть на ютубе есть фильм Карпатский Кордон 2011 (от tms 5454)
Вот фоты

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #50 : 17 Март 2013, 19:59:10 »
Не маловата? Шмурдяк есть куда распихать и чтоб места спальное было?
Но если мысли о кемпере 4х4,то ни Делика,ни ей подобные - это не тот вариант(ИМХО)

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #51 : 18 Март 2013, 08:49:40 »
Интересный бусик! Жаль только свесы великоваты для бездора и редкие у нас...
Вот смотрю, с виду вроде маленькая машинка. А присмотревшись,  вижу, что нет - ну ведь расстояние между сидушками водителя и штурмана будь здоров! И высота приличная. Сидушки раскладываются приколько, но выспаться на таких горбах без тщательной подготовки места нормально вряд ли удастся - спина будет болеть.  У меня точно не получится. Это только если интекс см 20 толщиной надуть и бросить поверх, то будет нормуль. Шмурдяк только если низкий и под сидушки его наверное можно распихать в спальном положении.

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #52 : 18 Март 2013, 09:18:25 »
Свес - да,и развесовка тоже не очень.Он у меня был в стоке(почти),но Ниве мало где проигрывал.У меня был сделан съёмный каркас спальника в два яруса и при этом было три сидячих места(с водителем).Первый ярус трансформировался в кровать за пару минут(размер 1.3х2.0),а второй жёстко(0.65х2.0)Всё ровно с матрасами из паралона.Под спалкой те вещи которые не нужны каждый день(запчасти,инструмент и т.д.)а ходовое сзади.Да,машинка маленькая снаружи,но удобная внутри и что редкая,то это так.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #53 : 18 Март 2013, 09:45:49 »
Интересно! А фоточек салона с спальным трансформером случайно не осталось? Очень интересно поглядеть.

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #54 : 18 Март 2013, 09:56:29 »
Не,нету.Как то не думал тогда об этом.Это на теперешней машине я заснял на фото процесс постройки спалки,а на бусике чёт не подумал.

« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 14:30:55 от Фома »

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #55 : 18 Март 2013, 12:45:49 »
Но если мысли о кемпере 4х4,то ни Делика,ни ей подобные - это не тот вариант(ИМХО)

Как начальный вариант, маленького домика, по-крайней мере где можно спать и распихать шмурдяк.
А более глобально, конечно какой-то грузовичок с кунгом.
Типа такого
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=POWdXCjPqKo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=POWdXCjPqKo</a>

в нем и жить, и спать, и работать, и путешестовать можно...

ps: хотя как почитал сколько и как он строился, желание напрочь отпало...лучше унимог какой-нибудь.
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 16:58:45 от Yurdos »

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #56 : 18 Март 2013, 14:52:34 »
Я удалил фото из предыдущего сообщения,думаю,что оно тут не к месту,кто хотел тот увидел(я думаю).
Теперь по теме.Кемперами 4х4 интересуюсь не первый год.Собирал инфу по инету(читал,видео)и на сегодня ещё толком не определился с выбором.Пока склоняюсь к прицепу кемперу,но не к тому что караванеры тягают,а к самодельному жилому модулю в стандартный прицеп.Из вариантов автодома,модуля в пикап и прицепа,пока склоняюсь к прицепу,но так как у нас купить за нормальные деньги его нельзя,то как вариант сделать самому,а учитывая законодательство,в основном это "претензии" со стороны ГАИ и таможни(если ехать за границу) то вот мысли о модуле в стандартный прицеп,ну и понятно доработанный для бездорожья.Ну как то вот так.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #57 : 18 Март 2013, 18:11:51 »
Да, фоточку мельком увидел, спасибо! Это довольно интересно, хотя были бы очень интересны детали таких 2-х этажных спальников(крепеж, конккретные решениия и тп.)
Будет возможность, засветите плиз решения, будет интересно.
Туда, куда мы обычно ездим или собираемся ездить прицеп не канает...  Прицеп хорош по асфальту (и то хорошему) доехать на большое расстояние из пункта А в пункт Б, по дороге паркуясь и ночуя там. Или куда то к морю доехать, там стоять :49: неделю  или сколько надо... Но съехать (вернее может съехать и не проблема, а вот назад! )крупногабаритным прицепом даже в немного стремном месте проблематично, покорять бездорожье просто не получится.
Потому и витает в воздухе идея экспедиционника на базе буса или грузовичка. (И не только тут витает).
Грузовичков полноприводных у нас практически найти нереально, равно как и бусов. А если вдруг найдется, то с ЗЧ неясно где, как, когда и за сколько...
Бус  имело бы смысл построить, но некому.
причем возможны были бы варианты с габаритами, т.к. можно найти донора за разумную цену
1)если поменьше, то МВ 208(низкий), фиат дукато, форд транзит... короткобазовые и поставить кузов  на раму внедорожника) ИМХО для 3-5 человек можно было бы организовать базовые удобства в виде возм. ночлега и передвижения на приличные расстояния. Причем на 33-х каких нить колесах можно было бы обеспечить неплохую проходимость (за счет лифта самого буса, т.к. арки то у них невелики).
2)среднегабарит в виде бусов МБ 3хх(308 почтовик должен быть оч. удобен, спринтер), LDV, форд, фольксваген, ... да много всего есть! Но с подвеской - донором тут невполне ясно.  Не будет ли например  патрулевская слабовата?
3) приличного размера на базе короткого груз. автобуса, например типа МБ 508 
(ну тут можно было бы с комфортом и некоторым размахом все организовать!)
Мосты - агрегаты если дешево - газ66! Если финансово поднапрячься, вкатать порталы с того же унимога. КПП\раздатку наверное с 66-го все же

Еще разные пожарные машинки(из европы) теоретически могут подойти, они и 4х4 часще бывают.   (у них типичный пробег бывает всего 30-50 тыс км за 10-20 лет!)
Ах если б не таможня!

Но этим заниматься - надо иметь свою СТО как минимум, не говоря уже про желание...

Да, Юра, не так давно видел пару вариантов Унимога. за 25 штук зелени весь ржавый, агрегаты ХЗ (думаю из Поляндии - видел там такие по 6-8 кЕ продавали, но все гнилье)
Второй вариант - под 50 шт зелени  *MAD_CAP* просили за унимиг 1300 с кунгом из армии, с низким пробегом в хор. состоянии. Ни то, ни другое у меня интереса не вызвало... Слюноотделения да, но их цена  *WALL* !!!...
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 18:19:57 от Eduardo »

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #58 : 18 Март 2013, 21:10:07 »
Ок,давйте по порядку.По поводу 2-х этажного спальника.Этот вариант думаю индивидуален под определённую модель авто.Я сделал его из мет.профиля(каркас) и трёх старых дверей от ванной комнаты.Места крепления к креплениям сидений(средний ряд убирался)и к креплениям ремней безопасности(на стойках),то есть смотрел по месту.
Прицеп.Если интересно,то в этом плане на мой взгляд продвинуты Австралийцы.На ютубе просто пишите прицеп для офф роуда.Много видео о том какие есть и как с ними ездят.Посмотрите,может ваше мнение изменится.К слову,прошлым летом встречался с таким прицепом(не самодельным)на Рыбачем(Кольский п-ов).Тянул его Патрол.Дорога там далеко не асфальт,вот потому я и обратил внимание на прицеп,а уже после стал собирать инфу о нём.Поговорить с владельцем не получилось(это были поляки),но позаглядывал.Спросил(на пальцах) про цену в Польше,но он чёт замялся,ну я из вежливости не настаивал.Так что для себя прицеп как вариант я не исключаю.
Бус.Бусы 4х4 на авто риа мало,но есть.Японцы и немцы в основном,но чтоб сделать из него проходимца(своими руками)нужно не мало вложить денег,а иначе те 4х4 что они есть проедут на 200м. дальше чем тягач с прицепом.Взять простой бус и поставить на раму джипа?Не вариант,потому что кузов простого буса не имеет тех усилителей и рёбер жёсткости,что кузов буса 4х4,то есть чтоб он не развалился на раме с ним тоже нужно не мало позаниматься,да и узаконить ещё тот гемор.
Пожарники и т.д. из-за бугра.Вариант - да,но дорогой.Тут как бы решает каждый по возможностям.
Ну и кемпер на базе грузовика.На примере ГАЗ 66 кунг.Можно купить не дорого.Места много.Проходимость приличная,ремонтно пригодность  - хорошая(спасибо армии СССР),но для меня лично не подходит,потому что машина получается будет большее время стоять и раз в году(ну может два) выезжать.Ломается регулярно,на дальнее расстояние утомительно,кабина на двоих и грузовикам почти везде закрыт проезд в центр и не только центр городов.Можно не зацикливаться на 66,а посмотреть в сторону Унимога или другого иностранца,но тут опять всё упирается в приличные деньги.Я знаком с человеком у которого есть МАН 4х4,и из которого он сделал кемпер.Я в общих чертах знаю сколько это ему стоило(машина + сделать кемпер,учитывая что он почти всё делал своими руками).Это дорого.
А ещё.Лично мне не подходит бус типа Делики,потому что моя семья хочет в походе иметь душ :-[
Ну вот такие мысли.

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #59 : 18 Март 2013, 21:35:18 »
И ещё,вспомнил.Как база для кемпера на нашем рынке встречаются ИФА 4х4.Есть борт,кунг в общем конкурент ГАЗ 66.Цены умеренные,кабина на троих,но грузовик - и к нему относится всё что я написал ранее.

Оффлайн Andrey

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1387
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #60 : 19 Март 2013, 08:37:43 »
 :)

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #61 : 19 Март 2013, 11:38:41 »
Ну прицеп то такое... рыбачий п-ов то просто броды и неважная дорога... Для такого сгодится.  А если надо в горы ехать, серьезный говнолин местами форсировать, по камням\кочкам\буеракам скакать? и вообще, маневрирование очень затруднено с прицепом. А по более-менее нормальной дороге ясное дело больших проблем не предвидится.
Дальше бус. Мне эта идея теоретически нравится, т.к. недорого можно взять с доками кузов или целиком и все сделать под свои нужды. 4х4 что то толковое у нас найти не получится скорее всего. Штатные колесики по любому не ах, подвеска большие колеса(33-37") так просто не перенесет.. Бусики типа грузовых и пожарных в исполнении 4х4 хоть в природе и бывают, но их штатный размер колес в районе 27-28" (аля нивовского размерчика) не дают оснований полагать, что без должной подготовки на них далеко уедешь в условиях реального бездора. Есть, теоретически, вариатны типа ивеко полицейских на грузовых мостах, но где ж и тут взять? Делика там или мазда 2200 то не совсем оно, конечно.  Потому строить, гемориться с узаканиваем. Но на мой взгляд, грузовые или грузопасс. бусы имеют достаточную прочность и жесткость кузова\рамы т.к. порой в них возят грузы тоннами. Многие имеют весьма приличную интегрированную раму. Конечно, если колхозить туда мосты от патруля (как, пожалуй,  наиболее прочное из доступного под вес в пределах 3т) то без сварки и усиления нек. мест какими то конструкциями типа уголков\швеллера не обойтись.
Наверное самым интересным в плане будущих переделок мне видится МБ 308-почтовик. Уже есть достаточно удобная кабина и очень вместительный кунг с дверями назад и в бок, вход в него с кабины, в кунге стелажи которые можно переделать в полки для спания по типу откидных в поездах. Т.е. 4 спальных места вааще без напряга!  Добавить  стол-трансформер(+1 сп. место), неск. поворотных комфортабельных кресел, врезать окна, сделать тепло-шумо изоляцию и кое какую кухонную мебель, доп. топливные\водяные баки. Конечно мотор 2.4Д слабоват и подвеску всю нафиг. Хотя может задний мост и кпп останутся, если найти передний мост и раздатку от гелика. Что хорошо у мерсов, так это взаимозаменяемость не только деталей, но и агрегатов(двигатели\кпп\мосты\ГП) в разной коммерческой и 4х4 технике! Опять же с ремонтом их проблем не будет.  В общем если приподнять его и поствить где то на 35-е колеса, то можно ехать в серьезные экспедиции на таком. Цены на такие почтовики 6-8 тыс. примерно.

Пожарники (бусы 4х4, грузовики из-за бугра) да, не вариант т.к. таможня\налоги делает эти проекты финансово не интересными. А ведь все еще надо строить и оборудовать!
Сам по себе газ66 мне тоже малоинтересен, равно как и др. военная техника, хотя бы ввиду аскетизма в плане удобств.

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #62 : 19 Март 2013, 12:51:55 »
По прицепу - согласен.Это дело такое,смотря какой формат поездки.и ограничения он создаёт не малые.
По бусу на примере почтовика,то как бы и да,крепенький кузов,универсален под проект кемпера,но вот поставить его на полный привод?Я не знаю устройства этого буса,если туда без проблем воткнуть привод с Гелика и есть возможность зарегистрировать это переоборудование,то это вариант.Ну и ещё.Ведь это получится машина так сказать для путешествий,то есть большую часть времени она будет стоять,ну как бы не моё,а вам может и подходит.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #63 : 19 Март 2013, 13:35:33 »
По поводу переоборудования и узаконивания фиг его знает. В тех паспорте же не написано техника 4х4 или недопривод... Равно как не фигурирует к примеру размер колес. Народ ведь лифтует машинки и вкатывает колеса ого-го(явно больше штатных, в т.ч. от сельхозтехники с очень  малым индексом скорости), меняют мосты с разрезных на неразрезные, но никто ж за это не додалбывается! Да и не каждый понимает что такое полный привод, не говоря уже про мосты разрезные или неразрезные. Смысл, думаю, понятен... :d030:
Устройство старых бусов простое и понятное. электроники по современным меркам нет (особенно если дизель). :08:
Что касается стояния такой машины в межснезонья, то это да. :-[ Такова судьба всех кемперов. В супермаркет или на работу кататься по городу не очень.
« Последнее редактирование: 19 Март 2013, 13:48:29 от Eduardo »

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #64 : 19 Март 2013, 15:25:10 »
Для примера вариант постройки спринтера на колесах 44"
http://www.4x4offroads.com/mercedes-benz-sprinter-44-inch.html
Догоняя который на бездоре большинство из нас с своими жалкими внедорониками захекается пыль глотать и грязь с лобовухи смахивать...
Ну там еще можно вариант в виде МБ208 какого то простенького. ну я бы крышу не стал поднимать, наверняка косяки с герметизацией и гидроизоляцией вылезут.
Какие бывают бусы МБ и особенности агрегатов читать тут: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=207&t=31184
« Последнее редактирование: 19 Март 2013, 15:52:17 от Eduardo »

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #65 : 19 Март 2013, 16:17:04 »
В вин коде моего буса(при расшифровке)было указано что он 4WD.Как у других марок не знаю.Я тоже не думаю что кто то будет расшифровывать вин на дороге,но если вскроется,то думаю денег платить придется.
Ещё на примере моего буса - есть такие бусики не полный привод(леворульные),но даже имея донора 4х4 сделать недопровод в 4х4 оч сложно,по причине полностью разной рамы(лонжеронов)в передней части,то есть нужно от донора вырезать передок рамы и в варивать в недопривод,а как у почтовика и ему подобных?У него рама или интегрированная рама?
По поводу спринтера на 44.За бугром не клепают самопал,все такие варианты выходят через тюнинг ателье,которое имеет лицензию на такого рода деятельность.Они же сами и занимаются бумагами по изменению в реестре авто управления той страны где зарегистрирован авто.Если в реестре не изменить переоборудование,то машина не пройдёт тест(ежегодный почти везде) для допуска эксплуатации на дорогах общего пользования.Короче,пригнал машину в ателье,сказал что хочу так и так,если это возможно,то плати деньги и забирай готовое и законное.Ну как то вот так.У нас тоже вроде так можно,но сколько это будет стоить?

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #66 : 19 Март 2013, 16:41:29 »
Прочитал про мерс на микроб.ру.Вопросов нет.Интересный вариант.И вроде реальный.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #67 : 19 Март 2013, 17:01:00 »
Конкретно этот спринтер на 44 колесах с дановскими мостами чистый самострой без участия всяких там профи мастерских и ателье. За бугром тоже не все так плохо и бюрократично, и без надуванием щек как у нас в каждой конторке, где  чморят тебя и посылают куда то лишь бы отстал или зискивающе-загадочно намекают в надежде получить мзду >:D.
Про реестры(извлечения  из реестров и реесты на реестры) и прочие бумаги за бугром сам придумал или это просто к слову пришлось по аналогии с нашим гондурасом?   :s_laugh: заранее сорри за фамльярность, если что.
Там можно и самому строить, детали зависят от страны, конечно. потом просто спецам показал, они убедились что все ок и прошел ТО и бумажки выдали что можно эксплуатировать. Прошел ТО = имеешь право ездить!! ...
причем без взяток, волокиты и "пойти туда не знаю куда". немного лично знаком с тем, как например в развитых странах оформляются доки на машину и выдаются номера, как и за сколько времени авто регистрируется и снимается с регистрации... При продаже машины это может делать за тебя владелец гаража или салона при продаже как новой так и бу машины даже вообще без твоего участия или каких либо письменых бумажек с стороны(разве только факс или ксерокопия прав, что бы фамилию и имя верно в техпаспорте на твое имя указали).  Будешь удивлен, одним словом, сильно, если узнаеш как быстро и четко там все делают.  как у нас,  все немного в курсе...

Вин конечно сотрудники кобры могут и расшифровать и по базе пробить выяснив, что по вину машина другого цвета, например, и это не отображено в техпаспорте. За что и вздрать. Но емае, фиг там кто будет вникать в детали привода, мостов, блокировок и особенностей кпп установленых на машине тк это узлы не номерные и никто не знает точно какие именно узлы в разные годы мог ставить прозводитель и даже какие модели были.
ИМХО
« Последнее редактирование: 19 Март 2013, 17:20:39 от Eduardo »

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #68 : 19 Март 2013, 17:10:20 »
Я в курсе.Я там жил.

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #69 : 19 Март 2013, 17:16:14 »
Про бумаги и законы это не к слову пришлось.Если на машине что то инородное и нет на это разрешения,то тест не пройти.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #70 : 19 Март 2013, 17:26:47 »
Да ладно! :smiley_confused1: :-\
свет правильный светит и лампочки на месте,  СО в норме, тормозит на стенде с необх. усилием, ручник работает, подвеска в норме, техн. жидкости меняли по регламенту - мона ездить и все тут. Такой мой опыт по крайней мере. И никто не будт смотреть/вникать что генератор неродной(а какой должен быть родной или его замена а?) или диски там неродные поставлены...
« Последнее редактирование: 19 Март 2013, 17:37:53 от Eduardo »

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #71 : 19 Март 2013, 17:40:37 »
Ну мы ж не говорим про такие мелочи как лампочки,генераторы и т.д.Ведь разговор про изменения заводской конструкции и тут нужно иметь заключение не каких то спецов,а людей(фирмы и т.д.)имеющие лицензию,чтоб так говорить,иначе их никто слушать не будет.Склепать можно и самому,но без лицензирования(ателье или частное лицо(о таких не слышал))не внесут изменения в базу и когда вы приезжаете на тест,то ведь видно,что есть конструктивные изменения(дураков там не держат) и вас не поставят на стенд если нет соответствующих записей в базе.Перед тем как пройти стенд проходится идентификация по базе дорожной полиции,это дело минутное,но без этого на стенде проверять не будут.
« Последнее редактирование: 19 Март 2013, 17:52:23 от Фома »

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #72 : 20 Март 2013, 07:59:48 »
http://auto.ria.ua/auto_peugeot_boxer_gruz_9640584.html
Вот.Лифтануть,поставить 33,поменять передаточное в раздатке и не нужно чёт там химичить и строить.Крыша высокая,база короткая,доработать и вперёд.Или не катит?
« Последнее редактирование: 20 Март 2013, 08:04:02 от Фома »

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #73 : 20 Март 2013, 13:24:14 »
320-й красавец... :good:

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #74 : 20 Август 2013, 09:36:01 »

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #75 : 20 Сентябрь 2013, 17:57:32 »
Desert Challenger
http://s018.radikal.ru/i505/1309/d4/31bfbfac1b3b.jpg
Кемперы 4x4


Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #76 : 20 Сентябрь 2013, 17:58:22 »
Unicat TerraCross

http://s020.radikal.ru/i705/1309/19/b37c39bf1efc.jpg
Кемперы 4x4

http://s57.radikal.ru/i156/1309/85/fad561474e3c.jpg
Кемперы 4x4

http://s57.radikal.ru/i157/1309/a3/e93fc1d6f6b0.jpg
Кемперы 4x4


Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #77 : 20 Сентябрь 2013, 17:59:58 »
EcoRoamer

http://s016.radikal.ru/i337/1309/15/bd1a4bd85bea.jpg
Кемперы 4x4

http://s018.radikal.ru/i517/1309/98/cf65b278d102.jpg
Кемперы 4x4


Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #78 : 20 Сентябрь 2013, 18:02:20 »
EarthCruiser

http://s018.radikal.ru/i503/1309/e7/ca717670014f.jpg
Кемперы 4x4

http://s020.radikal.ru/i718/1309/fd/1a8c9129dce2.jpg
Кемперы 4x4


Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #79 : 20 Сентябрь 2013, 18:05:17 »
EarthRoamer

http://s018.radikal.ru/i504/1309/53/ad2cd91677d3.jpg
Кемперы 4x4

http://s017.radikal.ru/i420/1309/16/ffb452f01048.jpg
Кемперы 4x4

http://s61.radikal.ru/i173/1309/10/5314396d8ad8.jpg
Кемперы 4x4

http://s018.radikal.ru/i505/1309/5d/02fa63f9b9b0.jpg
Кемперы 4x4

http://s14.radikal.ru/i187/1309/35/8527adb11af9.jpg
Кемперы 4x4


Оффлайн kalash

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 713
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #80 : 20 Сентябрь 2013, 21:25:25 »
    Yurdos -  Хватит мечьтать , вот : http://auto.ria.ua/auto_hyundai_h1_9589554.html  , бери и покупай.  :08:

http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/photo/8634/863486/86348654/86348654f.jpg
Кемперы 4x4

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #81 : 21 Сентябрь 2013, 07:17:20 »
    Yurdos -  Хватит мечьтать , вот : http://auto.ria.ua/auto_hyundai_h1_9589554.html  , бери и покупай.  :08:

А может такое?

http://s017.radikal.ru/i429/1309/c0/be9e4335b474.jpg
Кемперы 4x4

http://s019.radikal.ru/i636/1309/f4/102137c12b17.jpg
Кемперы 4x4

http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_t4_(transporter)_pass_11233626.html


ps: хотя у хюндая привод более честный, а места больше в Т4.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #82 : 26 Сентябрь 2013, 09:21:52 »
Если помечтать, то вот:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=T5B-kU6ekj4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=T5B-kU6ekj4</a>

как я понял, цены на новые в Европе начинаются с 50 КЕ, у нас от 100 Куйов  :-\ *WALL*
http://www.amacoint.com/trucks/ivecodaily/cab/35s18w/
Да, интересная машинка. В стандарте мишеленовские колеса 36", клиренс 30 см, фулл тайм 4х4, блокировка межосевого и заднего дифов, (передний опционно). кабины 3-х или 6-и местные, 2 вида понижаек. Одна на дороге 1.2..., другая оффроадная 2-х ступенчатая с понижением до 3-х. Итого 24 передачи на все случаи жизни! максимальная скорость 110.
И расход соляры заявляется 10-11л по трассе!

Интересно, если вдруг что то с ассоциацией в ЕС сдвинется с места(лично я слабо в это верю) то можно ли будет везти сюда такое добро БУ? без охрененных таможенных и др. платежей?
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 10:11:07 от Eduardo »

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #83 : 26 Сентябрь 2013, 10:39:08 »
Варианты автомобилей Ивеко, может кому будет интересно.
http://bernard.debucquoi.com/iveco.php

Оффлайн kalash

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 713
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #84 : 07 Октябрь 2013, 20:37:11 »

Оффлайн SlavaM

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1071
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #85 : 12 Октябрь 2013, 20:45:42 »
Искусство вождения требует жертв!

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #86 : 12 Октябрь 2013, 20:52:33 »
kalash, SlavaM, решил зиму откатать на мпс, потом по-теплому думать.

Оффлайн valery

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #87 : 13 Октябрь 2013, 18:11:02 »

Оффлайн kalash

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 713
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #88 : 13 Октябрь 2013, 18:33:11 »
Вот это весчь!
   :NIGHT_1: - Для поездок на Долгоруковку, не дальше ...  :sorry:

Оффлайн chopic

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1124
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #89 : 09 Ноябрь 2013, 18:31:46 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=pGj_mKiITuU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=pGj_mKiITuU</a>
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 06:54:11 от Yurdos »
СЛЕДИМ ЗА СИГНАЛОМ

Оффлайн valery

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #90 : 09 Ноябрь 2013, 20:56:11 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=ifswQG0RpKM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ifswQG0RpKM</a>

http://www.youtube.com/watch?v=ifswQG0RpKM
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2015, 16:48:21 от Yurdos »

Оффлайн kalash

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 713
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #91 : 09 Ноябрь 2013, 22:57:44 »
 Хлопцi вы что прикалываетесь ??? 
chopic предложил пикап с Газоновской кабиной, а valery - тот вообще "убил" ...   :sorry:
 - Давайте еще рассмотрим такой вариант : _ _ _   :)
http://nevsepic.com.ua/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345725041-472528-t-90-35.jpg
Кемперы 4x4
 
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2013, 22:59:25 от kalash »

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #92 : 02 Апрель 2014, 12:48:01 »
Америкосы жгут:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=GF4paczPcf0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=GF4paczPcf0</a>

https://www.youtube.com/watch?v=GF4paczPcf0&feature=player_embedded
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2015, 16:48:05 от Yurdos »

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #93 : 31 Август 2015, 18:21:03 »
хоть и не  4x4, но понравилось
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=3sHmDxwZlXQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=3sHmDxwZlXQ</a>

https://www.youtube.com/watch?v=3sHmDxwZlXQ&feature=player_embedded
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2015, 16:47:51 от Yurdos »

Оффлайн Andrey

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1387
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #94 : 01 Сентябрь 2015, 12:29:00 »
Чет ни одно видео не работает :41:

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #95 : 01 Сентябрь 2015, 12:44:18 »
Опера, работает 100%

Оффлайн Andrey

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1387
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #96 : 01 Сентябрь 2015, 16:32:22 »
Опера, работает 100%

так и в оПере

Оффлайн Arthur

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #97 : 02 Сентябрь 2015, 18:19:57 »
У меня уже давно такая ерунда....-видео не могу просматривать именно на этом форуме...... :smiley_confused1:

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #98 : 03 Сентябрь 2015, 07:29:23 »
adobe flash давно обновляли?

ps: у меня и в опере и в мазиле и на винде и на убунте всё показывает...
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 07:32:18 от Yurdos »