Да, фоточку мельком увидел, спасибо! Это довольно интересно, хотя были бы очень интересны детали таких 2-х этажных спальников(крепеж, конккретные решениия и тп.)
Будет возможность, засветите плиз решения, будет интересно.
Туда, куда мы обычно ездим или собираемся ездить прицеп не канает... Прицеп хорош по асфальту (и то хорошему) доехать на большое расстояние из пункта А в пункт Б, по дороге паркуясь и ночуя там. Или куда то к морю доехать, там стоять
неделю или сколько надо... Но съехать (вернее может съехать и не проблема, а вот назад! )крупногабаритным прицепом даже в немного стремном месте проблематично, покорять бездорожье просто не получится.
Потому и витает в воздухе идея экспедиционника на базе буса или грузовичка. (И не только тут витает).
Грузовичков полноприводных у нас практически найти нереально, равно как и бусов. А если вдруг найдется, то с ЗЧ неясно где, как, когда и за сколько...
Бус имело бы смысл построить, но некому.
причем возможны были бы варианты с габаритами, т.к. можно найти донора за разумную цену
1)если поменьше, то МВ 208(низкий), фиат дукато, форд транзит... короткобазовые и поставить кузов на раму внедорожника) ИМХО для 3-5 человек можно было бы организовать базовые удобства в виде возм. ночлега и передвижения на приличные расстояния. Причем на 33-х каких нить колесах можно было бы обеспечить неплохую проходимость (за счет лифта самого буса, т.к. арки то у них невелики).
2)среднегабарит в виде бусов МБ 3хх(308 почтовик должен быть оч. удобен, спринтер), LDV, форд, фольксваген, ... да много всего есть! Но с подвеской - донором тут невполне ясно. Не будет ли например патрулевская слабовата?
3) приличного размера на базе короткого груз. автобуса, например типа МБ 508
(ну тут можно было бы с комфортом и некоторым размахом все организовать!)
Мосты - агрегаты если дешево - газ66! Если финансово поднапрячься, вкатать порталы с того же унимога. КПП\раздатку наверное с 66-го все же
Еще разные пожарные машинки(из европы) теоретически могут подойти, они и 4х4 часще бывают. (у них типичный пробег бывает всего 30-50 тыс км за 10-20 лет!)
Ах если б не таможня!
Но этим заниматься - надо иметь свою СТО как минимум, не говоря уже про желание...
Да, Юра, не так давно видел пару вариантов Унимога. за 25 штук зелени весь ржавый, агрегаты ХЗ (думаю из Поляндии - видел там такие по 6-8 кЕ продавали, но все гнилье)
Второй вариант - под 50 шт зелени
просили за унимиг 1300 с кунгом из армии, с низким пробегом в хор. состоянии. Ни то, ни другое у меня интереса не вызвало... Слюноотделения да, но их цена
!!!...