Автор Тема: Кемперы 4x4  (Прочитано 25297 раз)

Оффлайн STALKER

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 784
  • 063-735-96-85 067-485-85-27
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #40 : 01 Март 2013, 20:04:34 »
Ох дофига 78е Тойоты стоят. Когда-то мечта была, пока цену не узнал.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #41 : 01 Март 2013, 21:47:37 »
А мне, а мне!... *LEX*
Губозакаточную мафынку! *WALL* :'(
Могу, по дешевке, и вам тоже... :s_laugh:
Если серьезно, то унимог с канистрами на силовике тоже очень понравился. И еще черный с краными секторами просто красава и Юникэт, и понтовые такие коротыши тоже. А вообще Юра,у нас с тобой концептуально одинаковое мышление.
А вот хижинами на базе тоет и дефов с высотой под 3м я чего то не проникся. Не радует мой глаз потеря пропорций что ли?
« Последнее редактирование: 01 Март 2013, 22:01:15 от Eduardo »

Оффлайн kalash

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 713
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #42 : 01 Март 2013, 22:34:44 »
А вот хижинами на базе тоет и дефов с высотой под 3м я чего то не проникся. 
Тут 2 варианта, либо хорошо ехать, либо хорошо отдыхать. Тоета в виде "хижины", это когда на привале, а в транспортном положении больше похожа на машину. Другое дело когда по лесу едешь на 2х этажном  доме на колесах.
 

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #43 : 01 Март 2013, 22:45:28 »
Там есть несколько концепций - одна, с обтекаемым коконом и большой высотой. Вторая - поднимающаяся вверх крыша. А между крышей и машиной что - пататочная ткань или ПВХ? это все компромисы и крыша над головой довольно условная. Первый вариант высокий, с недостатками понятно. Второй тоже стремноватый имхо. Ну вдруг крыша "съедет" без ведома? :-[
В принципе это просто разные концепции.
Сами по себе тоеты 78 или 110 дефы - сараи будь здоров! Мноооого всего можно в них увезти.
А экспедиционник на базе буса или грузовика с всеми удобствами на борту и  хорошей проходимостью (когда на порталах, с просветом 40-50 см) это совсем другое.
« Последнее редактирование: 01 Март 2013, 22:51:27 от Eduardo »

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #44 : 02 Март 2013, 14:54:22 »
Тут все просто, для дальних поездок очень удобны бусы и всякие унимоги, т.к. в них можно много везти и можно в нем жить, для просто лазания по лесу и грязи есть другие машины, для недальних поездок на природу, тоёта кемпер, хотя они мне что-то не сильно нравятся.

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #45 : 17 Март 2013, 09:05:35 »
Здравствуйте.Я тут в начале темы читал про Делики.У меня был бусик Тойота Лайт Эйс 4х4.Это не Делика,но из той же песочницы(почти).Если есть интерес к таким бусикам,то могу рассказать как и что.

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #46 : 17 Март 2013, 09:26:21 »
У меня был бусик Тойота Лайт Эйс 4х4.Это не Делика,но из той же песочницы(почти).Если есть интерес к таким бусикам,то могу рассказать как и что.
А они леворукие вообще были или только прули?

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #47 : 17 Март 2013, 10:54:40 »
Леворукая называется Тойота Модель F ,но встречаются редко,в основном пруль.

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #48 : 17 Март 2013, 13:12:19 »
Фома, а есть фото салона, и вообще как машинка? Не маловата? Шмурдяк есть куда распихать и чтоб места спальное было?

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #49 : 17 Март 2013, 14:07:15 »
Делика в плане подготовки интересней,да и шире на 10см. и длиннее на 20см. по салону.Как ездит приблизительно можно глянуть на ютубе есть фильм Карпатский Кордон 2011 (от tms 5454)
Вот фоты

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #50 : 17 Март 2013, 19:59:10 »
Не маловата? Шмурдяк есть куда распихать и чтоб места спальное было?
Но если мысли о кемпере 4х4,то ни Делика,ни ей подобные - это не тот вариант(ИМХО)

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #51 : 18 Март 2013, 08:49:40 »
Интересный бусик! Жаль только свесы великоваты для бездора и редкие у нас...
Вот смотрю, с виду вроде маленькая машинка. А присмотревшись,  вижу, что нет - ну ведь расстояние между сидушками водителя и штурмана будь здоров! И высота приличная. Сидушки раскладываются приколько, но выспаться на таких горбах без тщательной подготовки места нормально вряд ли удастся - спина будет болеть.  У меня точно не получится. Это только если интекс см 20 толщиной надуть и бросить поверх, то будет нормуль. Шмурдяк только если низкий и под сидушки его наверное можно распихать в спальном положении.

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #52 : 18 Март 2013, 09:18:25 »
Свес - да,и развесовка тоже не очень.Он у меня был в стоке(почти),но Ниве мало где проигрывал.У меня был сделан съёмный каркас спальника в два яруса и при этом было три сидячих места(с водителем).Первый ярус трансформировался в кровать за пару минут(размер 1.3х2.0),а второй жёстко(0.65х2.0)Всё ровно с матрасами из паралона.Под спалкой те вещи которые не нужны каждый день(запчасти,инструмент и т.д.)а ходовое сзади.Да,машинка маленькая снаружи,но удобная внутри и что редкая,то это так.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #53 : 18 Март 2013, 09:45:49 »
Интересно! А фоточек салона с спальным трансформером случайно не осталось? Очень интересно поглядеть.

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #54 : 18 Март 2013, 09:56:29 »
Не,нету.Как то не думал тогда об этом.Это на теперешней машине я заснял на фото процесс постройки спалки,а на бусике чёт не подумал.

« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 14:30:55 от Фома »

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3906
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #55 : 18 Март 2013, 12:45:49 »
Но если мысли о кемпере 4х4,то ни Делика,ни ей подобные - это не тот вариант(ИМХО)

Как начальный вариант, маленького домика, по-крайней мере где можно спать и распихать шмурдяк.
А более глобально, конечно какой-то грузовичок с кунгом.
Типа такого
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=POWdXCjPqKo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=POWdXCjPqKo</a>

в нем и жить, и спать, и работать, и путешестовать можно...

ps: хотя как почитал сколько и как он строился, желание напрочь отпало...лучше унимог какой-нибудь.
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 16:58:45 от Yurdos »

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #56 : 18 Март 2013, 14:52:34 »
Я удалил фото из предыдущего сообщения,думаю,что оно тут не к месту,кто хотел тот увидел(я думаю).
Теперь по теме.Кемперами 4х4 интересуюсь не первый год.Собирал инфу по инету(читал,видео)и на сегодня ещё толком не определился с выбором.Пока склоняюсь к прицепу кемперу,но не к тому что караванеры тягают,а к самодельному жилому модулю в стандартный прицеп.Из вариантов автодома,модуля в пикап и прицепа,пока склоняюсь к прицепу,но так как у нас купить за нормальные деньги его нельзя,то как вариант сделать самому,а учитывая законодательство,в основном это "претензии" со стороны ГАИ и таможни(если ехать за границу) то вот мысли о модуле в стандартный прицеп,ну и понятно доработанный для бездорожья.Ну как то вот так.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #57 : 18 Март 2013, 18:11:51 »
Да, фоточку мельком увидел, спасибо! Это довольно интересно, хотя были бы очень интересны детали таких 2-х этажных спальников(крепеж, конккретные решениия и тп.)
Будет возможность, засветите плиз решения, будет интересно.
Туда, куда мы обычно ездим или собираемся ездить прицеп не канает...  Прицеп хорош по асфальту (и то хорошему) доехать на большое расстояние из пункта А в пункт Б, по дороге паркуясь и ночуя там. Или куда то к морю доехать, там стоять :49: неделю  или сколько надо... Но съехать (вернее может съехать и не проблема, а вот назад! )крупногабаритным прицепом даже в немного стремном месте проблематично, покорять бездорожье просто не получится.
Потому и витает в воздухе идея экспедиционника на базе буса или грузовичка. (И не только тут витает).
Грузовичков полноприводных у нас практически найти нереально, равно как и бусов. А если вдруг найдется, то с ЗЧ неясно где, как, когда и за сколько...
Бус  имело бы смысл построить, но некому.
причем возможны были бы варианты с габаритами, т.к. можно найти донора за разумную цену
1)если поменьше, то МВ 208(низкий), фиат дукато, форд транзит... короткобазовые и поставить кузов  на раму внедорожника) ИМХО для 3-5 человек можно было бы организовать базовые удобства в виде возм. ночлега и передвижения на приличные расстояния. Причем на 33-х каких нить колесах можно было бы обеспечить неплохую проходимость (за счет лифта самого буса, т.к. арки то у них невелики).
2)среднегабарит в виде бусов МБ 3хх(308 почтовик должен быть оч. удобен, спринтер), LDV, форд, фольксваген, ... да много всего есть! Но с подвеской - донором тут невполне ясно.  Не будет ли например  патрулевская слабовата?
3) приличного размера на базе короткого груз. автобуса, например типа МБ 508 
(ну тут можно было бы с комфортом и некоторым размахом все организовать!)
Мосты - агрегаты если дешево - газ66! Если финансово поднапрячься, вкатать порталы с того же унимога. КПП\раздатку наверное с 66-го все же

Еще разные пожарные машинки(из европы) теоретически могут подойти, они и 4х4 часще бывают.   (у них типичный пробег бывает всего 30-50 тыс км за 10-20 лет!)
Ах если б не таможня!

Но этим заниматься - надо иметь свою СТО как минимум, не говоря уже про желание...

Да, Юра, не так давно видел пару вариантов Унимога. за 25 штук зелени весь ржавый, агрегаты ХЗ (думаю из Поляндии - видел там такие по 6-8 кЕ продавали, но все гнилье)
Второй вариант - под 50 шт зелени  *MAD_CAP* просили за унимиг 1300 с кунгом из армии, с низким пробегом в хор. состоянии. Ни то, ни другое у меня интереса не вызвало... Слюноотделения да, но их цена  *WALL* !!!...
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 18:19:57 от Eduardo »

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #58 : 18 Март 2013, 21:10:07 »
Ок,давйте по порядку.По поводу 2-х этажного спальника.Этот вариант думаю индивидуален под определённую модель авто.Я сделал его из мет.профиля(каркас) и трёх старых дверей от ванной комнаты.Места крепления к креплениям сидений(средний ряд убирался)и к креплениям ремней безопасности(на стойках),то есть смотрел по месту.
Прицеп.Если интересно,то в этом плане на мой взгляд продвинуты Австралийцы.На ютубе просто пишите прицеп для офф роуда.Много видео о том какие есть и как с ними ездят.Посмотрите,может ваше мнение изменится.К слову,прошлым летом встречался с таким прицепом(не самодельным)на Рыбачем(Кольский п-ов).Тянул его Патрол.Дорога там далеко не асфальт,вот потому я и обратил внимание на прицеп,а уже после стал собирать инфу о нём.Поговорить с владельцем не получилось(это были поляки),но позаглядывал.Спросил(на пальцах) про цену в Польше,но он чёт замялся,ну я из вежливости не настаивал.Так что для себя прицеп как вариант я не исключаю.
Бус.Бусы 4х4 на авто риа мало,но есть.Японцы и немцы в основном,но чтоб сделать из него проходимца(своими руками)нужно не мало вложить денег,а иначе те 4х4 что они есть проедут на 200м. дальше чем тягач с прицепом.Взять простой бус и поставить на раму джипа?Не вариант,потому что кузов простого буса не имеет тех усилителей и рёбер жёсткости,что кузов буса 4х4,то есть чтоб он не развалился на раме с ним тоже нужно не мало позаниматься,да и узаконить ещё тот гемор.
Пожарники и т.д. из-за бугра.Вариант - да,но дорогой.Тут как бы решает каждый по возможностям.
Ну и кемпер на базе грузовика.На примере ГАЗ 66 кунг.Можно купить не дорого.Места много.Проходимость приличная,ремонтно пригодность  - хорошая(спасибо армии СССР),но для меня лично не подходит,потому что машина получается будет большее время стоять и раз в году(ну может два) выезжать.Ломается регулярно,на дальнее расстояние утомительно,кабина на двоих и грузовикам почти везде закрыт проезд в центр и не только центр городов.Можно не зацикливаться на 66,а посмотреть в сторону Унимога или другого иностранца,но тут опять всё упирается в приличные деньги.Я знаком с человеком у которого есть МАН 4х4,и из которого он сделал кемпер.Я в общих чертах знаю сколько это ему стоило(машина + сделать кемпер,учитывая что он почти всё делал своими руками).Это дорого.
А ещё.Лично мне не подходит бус типа Делики,потому что моя семья хочет в походе иметь душ :-[
Ну вот такие мысли.

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Кемперы 4x4
« Ответ #59 : 18 Март 2013, 21:35:18 »
И ещё,вспомнил.Как база для кемпера на нашем рынке встречаются ИФА 4х4.Есть борт,кунг в общем конкурент ГАЗ 66.Цены умеренные,кабина на троих,но грузовик - и к нему относится всё что я написал ранее.