Если помечтать, то вот:
как я понял, цены на новые в Европе начинаются с 50 КЕ, у нас от 100 Куйов
http://www.amacoint.com/trucks/ivecodaily/cab/35s18w/Да, интересная машинка. В стандарте мишеленовские колеса 36", клиренс 30 см, фулл тайм 4х4, блокировка межосевого и заднего дифов, (передний опционно). кабины 3-х или 6-и местные, 2 вида понижаек. Одна на дороге 1.2..., другая оффроадная 2-х ступенчатая с понижением до 3-х. Итого 24 передачи на все случаи жизни! максимальная скорость 110.
И расход соляры заявляется 10-11л по трассе!
Интересно, если вдруг что то с ассоциацией в ЕС сдвинется с места(лично я слабо в это верю) то можно ли будет везти сюда такое добро БУ? без охрененных таможенных и др. платежей?