Джип должен быть вровень с грязью или немного выпирать?!
Пятый год катаюсь на Патриоте, как по мне у него 2 минуса: шкворневый узел и слабое лакокрасочное покрытие. Мотора ему, как внедорожнику, хватает вполне (на понижайке хоть на стену лезь, было бы за что колесам зацепиться), тяга внизу как у паровоза, а на бетонке может и уступит 3-х литовому Паджерику2, но не сильно, а с их подвеской (как у парохода) я бы побоялся быстро ездить и активно рулить. Недавно ездил на двух Паджерах и из них троих я бы выбрал Патриота.
правильно сделал, что взял патриот
Если машина понравилась, бери, никого не слушай.
Хорошо что тема не называется что лучше Паджеро или Патриот или Прадо, а то бы.... подрались.
шош ту не ясного -таки волга лучше