Автор Тема: КZ на майские или полная Киндзадза  (Прочитано 6739 раз)

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
    • GW сундук
    • Киев
Сгоняли на майские по маршруту Киев-Астрахань-Западный Казахстан и обратно. Накрутили на колесья немало километров мы Ну и пыли зачерпнули - мало не покажется!... Да, места реально фантастической красоты. Фотки совершенно не передают ни масштаб, ни те впечатления, которые испытываешь находясь там! Но расстояния реально велики.
Начну повествование по мере возможности.

Выехали из Киева с опозданием часа на 2. В общем часов в 9 вечера 26 апреля уже шли в сторону Борисполя, где немного потолклись в пробках и под многочисленными светофорами.Ночная дорога до Полтавы-Карловки-Краснограда особо ничем не отличалась. Далее навик проложил короткий маршрут до Изюма, дабы не переться в Харьков и не делать крюк на север. Все бы ничего, но хорошая дорога довольно скоро закончилась и дошла до уровня "вчера бомбили" и скорость сильно упала. В общем потратили на тот кусок Красноград-Изюм часа 3 времени. На рассвете кимарнули пару часов, хлебнули горяченького чаю\кофе и погнали дальше. Ну погнали это конечно относительно, т.к. там магистраль от Изюма в юго-восточном направлении между Донецком и Луганском оставляет желать лучшего. Доехали до границы и потратили на переход в сторону Новошахтинска около 2 часов времени. Таможня была забита в обе стороны фурами, сами таможеники какие то вареные, дело шло как то медленно и весьма неторопливо. Как только перешли границу качество дорог резко улучшилось. Вывод- там за границей либо не бывает каждую зиму таких стихийных бедствий как у нас, либо, что более правдоподобно, воруют там знаааачительно меньше и денег на ремонт дорог реально выделяют и тратят значительно больше. И это несмотряна то, что топливо у нас раза в полтора дороже и в его цену включены и дороги тоже... Такое впечатление, что было бы куда больше толку, если бы у нас дороги ремонтировали коровы (своими кизяками).
Ну да ладно, решили мы ехать в Астрахань через Элисту. Надо сказать, что дорога через Элисту так же как и через Волгоград весьма приличного качества, хотя и чуть более витиевата в отдельных моментах. Хотя населеные пункты относительно редки. Впрочем встречались ДПСные засады с радарами, когда тебя фоткают уже сзади и данные передаются на КПП через 10-20 км. В общем из-за разных задержек ночевали свернув в лесополосу не доехав до Элисты с 60-80 км. На след. день доехали до Волгограда, в котором потолкавшись в пробках и находя объезды из-за перекрытого моста потеряли немало времени.Потом оказалось, что один из крупных рукавов Волги нет возможности преодолеть сходу. Оказалось, что сильный ветер порвал соединения в понтонном мосту и он не работал. Но нас выручил паром который уже к тому моменту возил машины. Волга везде разлилась, всюду стояли рыбаки и не только и таскали на попловчанки воблу пришедшую на нерест. Прошли границу с Казахстаном довольно быстро. Но дорога тут же закончилась. А еще надо было купить местную страховку. оказалось что из 3 или 4 будочек где ими обычно торгуют работала только одна. Соответственно потратили часа 2 на стояние в очереди, в которой страсти были накалены чуть ли не до мордобоя... Потому в итоге, заночевали в нескольких дес. км от границы свернув в сторону с дороги.
На сл. утро преодолели 300+ км до Атырау, в котором пообедали и разменяли деньги в банке. Надо сказать, что наши многочисленные попытки залиться топливом с использованием банковских карточек на их брэндовых заправках типа Гелиос и КазМунайГаз потерпели фиаско. Казахи упорно не хотели нас заправлять выдумывая всякие отговорки... Нет соединения с сервером, еще не инсталлировали систему, и тд и тп.
Заправившись под завязку отправились на Доссор-Макат-Жемансор. До Доссора (и далее на Кульсары-Бейнеу)дорога хорошая, даже отличная, Но шаг вправо-влево дорог можно сказать нет - только направления, причем ехать где то рядом по пыльной грунтовке сильно лучше и быстрее чем по напрочь убитому грейдеру. Вот только все грунтовки ну очень пыльные. Про пыль еще будет!
В Женмансоре свернули на полевые дороги и пошли курсом на урочище Актолагай. В Казахстане в степи нас встретил сильный ветер, который просто сшибал с ног, (а я поставил свой личный рекорд в дальности струи при остановке по нужде) и на глазах засыпал дорогу песком и заносил следы. Интересно, что где то в степи встречались небольшие кочевья, какие то конструкции похожие на строения,  базы где стояла разная техника, разбросанные железные бочки, части техники и черт знает еще что, а все это имело вид, который можно было назвать одним словом как "киндзадза". Ну в том смысле, что из какой то хибарки или железно-фанерной будки и вообще непонятно откуда могут вдруг появиться люди. И вообще, люди могут жить(укрываться) в таких строениях, что я бы никогда не подумал бы, что там можно находиться, не то что жить. Выискивая дороги и направления, путаясь в многочисленных дорогах и намеках на них, которые то возникали из ниоткуда и точно так же пропадали в никуда, мы подтянулись в окресности Актолагая. Место с потрясающей энергетикой и необычной красоты. Впечатляет. Аномальная зона  с возможностями левитации в некоторых местах!  Местность прекрасная и суровая, на меловых и глиняных горах есть жизнь. Под ногами то ракушки, то кристаллы причудливой цилиндрической заостренной формы напоминающие клыки животных. На мелу приспособились к жизни интересные растения.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 19:56:55 от Eduardo »

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
    • GW сундук
    • Киев
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #1 : 12 Мая 2013, 14:41:14 »
Да, Актолагай - довольно обширная местность, там можно было наверное несколько дней ездить каньенами и ущельями находя массу красивейших мест. Могучая энергентика позволяет левитировать. Вокруг на десятки километров раскинулась интересная и красивейшая местность с меловыми и глиняными горами, из-за чего при ярком солнечном свете там практически невозможно находиться без темных очков. Народа практически нет нигде, только утром проехало пару мотоциклистов-туристов.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 20:06:20 от Eduardo »

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
    • GW сундук
    • Киев
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #2 : 12 Мая 2013, 14:45:17 »
Но впереди еще немало всего, потому едем на Кульсары и далее хорошим асфальтом на Бейнеу.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 20:10:00 от Eduardo »

Оффлайн chopic

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • padgero wagon2.5tdi,patrol4.2d
    • Симферополь
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #3 : 12 Мая 2013, 14:50:19 »
 :good:
СЛЕДИМ ЗА СИГНАЛОМ

Оффлайн Иванко

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 637
    • МАШИН МНОГО ПРАВ НЕТ
    • Симферополь.Россия!
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #4 : 12 Мая 2013, 16:21:57 »
 :bravo_2:
ГЛОБАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАТОР)))))))))))

Оффлайн Шторм

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
    • Джип чероки
    • Крым Белогорск
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #5 : 12 Мая 2013, 17:07:31 »
молодцы . :good:

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3904
    • MPS
    • Симферополь
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #6 : 12 Мая 2013, 17:09:45 »
Молодцы!
Тоже поеду когда-нибудь в Казахстан.

Оффлайн STALKER

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 784
  • 063-735-96-85 067-485-85-27
    • Одесса
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #7 : 12 Мая 2013, 18:23:58 »
Хорошая поездка.Хороший отчёт ;)

Оффлайн Juk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 162
    • Rocsta 2.2 dizel
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #8 : 12 Мая 2013, 20:03:45 »
Эд, давай зачетку, пять!!!    :good:


Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3904
    • MPS
    • Симферополь
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #9 : 12 Мая 2013, 20:21:00 »
Давай про маршрут подробнее, пробег, как таможня, как казахи, топливо в КЗ, связь, бюджет.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
    • GW сундук
    • Киев
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #10 : 12 Мая 2013, 20:58:43 »
Едем на Кульсары -  это значит примерно 100-150 км грунтовых дорог-направлений Степями, солончаками, пересохшими и ровными как стол поверхностями сухих озер с глиняным растрескавшимся покрытием. На солончаках дорога ровноя и гладкая, можно ехать хоть 100, но это удовольствие быстро кончается и часто дорога расходится в разные стороны отдельными колеями одиночных машин, потом приходится снова искать выезд на дорогу в степи. В принципе дорог там хватает, но далеко не все видны даже на подробных спутниковых картах, многие протоптаны недавно, многие давно не использовались и слабо просматриваются, потому выбрать правильную бывает сложно. Надо постоянно следить за азимутом и двигаясь по дороге не видной ни в САС планет ни на ГШ картах быть внимательным. Ехал сразу по двум навикам, в одном жил ОЗИк с сшивкой 2к карт того региона, в ноутбуке были закачаны спутниковые и ГШ и много др. карт разной детализации, которы сильно помогали держать правильное направление и находить выходы во всех ситуациях. Надо сказать что если есть необходимость хорошо там покататься, то надо иметь 2 бака топлива или 2-3 канистры топлива в запас. У меня на 32 МТшках расход был в среднем 15л на сотню (столько же машин кушал бенза на трассе при скорости 95-105-110), что меня в общем то порадовало,  а масштабы перемещений там впечатляют. Одна канистра была с собой про запас и я ею ни разу так и не воспользовался, но выезжал в очередной нас. пункт на заправку практически с пустым баком(остаток 10-15л максимум). В общем заехали мы в Кульсары, там залились по горловину, зашли на местный базар. Базар - ничего особенного. Можно найти бананы, орехи, сушеные фрукты, кое-какую зелень и овощи, мясо-рыба, много продуктовых лавок с обычной едой и кучей шайхан и лавченок с разного рода китайским ширпотребом + строительный рынок. В общем ничего особенного, во всяком случае сыро-вяленной конины или еще чего такого интересного из съестного мы там не нашли. 200-250 км в южном направлении до Бейнеу по хорошему асфальту прошли довольно быстро. Там заправились и пошли в юго западном направлении в сторону Мангышлака на нас. пункт Шепте. До Шепте чуть больше 300 км ужасного грейдера. Мы прошли с 20-30 км и остановились на ночевку в степи в неск. км от дороги. Разыскивая место стоянки ночью в темноте по дороге перед машиной скакали разные пушистые зверьки типа сусликов которых там почти везде множество, и даже скакал тушканчик.
Часовые пояса сдвигались, мы часы не переводили, а просто жили всю поездку по солнцу.  Там рассвет был примерно в 4:30-5:00 по нашему времени, с солнцем вставали и мы, завтракали, сворачивали лагерь и в районе 7 утра уже выдвигались далее. часов в 7 вечера солнце садилось, в 8- пол-девятого уже была темень и мы уставшие и вымотанные дорогами ложились спать.
Утром оказалось, что моя машина стояла прямо над гнездом с птенчиками, под мотором, надеюсь они выжили в последствии - ночь была прохладной, а они еще голенькие были совсем.
Дорога до Шепте заняла примерно 6.5-7 часов. По самому грейдеру двигаться практически невозможно, потому по обе стороны множество грунтовых дорог. Все они весьма пыльные, каждая проходящая машина поднимала просто столбы пыли в которых ничерта не видно уже метров на 5-8. А ездят там и фуры и издедка даже легковушки, но им сложно, т.к. местами повыбивали колеи приличной глубинв и даже мы на внедорожниках с просветом 25+ см нередко цеплялись... Местами теми дорогами мы ехали 70 и даже более, но хорошие участки непродолжительны и заканчивались бальшим бумс-бамс-бабах!!!
Машины часто шли параллельными курсами из-за пыли и то и дело не успев погасить скорость мы влетали то в ямы, то на кочки, то на вдруг появившихся поперечных колеях машина нарвавшись на бумс и вдруг оторвавшись всеми 4-мя колесами летела метрами по воздуху в полной тишине... В общем, более-менее безопасно держать можно было скорость около 50-максимум 60, иногда на плохих участках ехали 20-30 и менее. В общем все пришло с опытом. Дальнобои там едут вообще 20-30 и у них этот участок дороги занимает наверное часов 15. В общем немного слушали их переговоры по рациям про то, куда это хохлы с дровами на багажнике так полетели - у них может какое трофи или ралли? 8)
Да дороги такие, что сначала У Ронина(мы с ним ехали 2мя экипажами) на 105-ке, а потом и у меня отвалилась от тряски защита. В общем мы были вынуждены пару раз остановиться и покопошившись в барахле и отыскав в шмурдяке болты прикрутить свои защиты на место.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
    • GW сундук
    • Киев
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #11 : 12 Мая 2013, 21:30:59 »
Давай про маршрут подробнее, пробег, как таможня, как казахи, топливо в КЗ, связь, бюджет.
про маршрут еще будет, потом карту возьмешь и разберешся, если надо могу файлик сбросить. Пробег - ну приличный. Таможни - было по-разному. больше всего выпендрились и россияне и наши на переходе Изварино 9 мая при возвращении. Выложили весь шмурдяк, его обнюхала собачка. Докопались до канистры с бензом, которую вез еще из Казахстана. Сказал не проблем- чичас возьму шланг и в бак залью. Сказали не сдесь, надо выехать за пределы таможни. Ну выехал на 3 мин и вернулся... Спросили залил? Да. проезжай...
Наши моск компостировали, хотели нас оформить типа мы груз везем. Все спрашивали сколько кг шмурдяка везете? Понял к чему клонят, сказал туристический шмурдяк, спальники, личные вещи и тп. отмазались Но таки придумали экосбор - заплатили по 1 евро за то, что проезжали границу грязными машинами. Шакалы. Противно.
Казахи - ну по-разному было, в т.ч. мелкое и крупное кидалово. Но в целом нормалек. Топливо на разных заправках -  вэри гуд! Заправлялись в основном на Гелиос и КазМунайГаз - их местный бренд. Цена 92/ДТ на брендовых заправках 110 тенге за литр. курс 159 150.9 тенге за 1 бакс, так что дешевле чем в России, примерно 65 73 цента за литр...
(Оно и понятно, там вокрух каспия почти везде и нефти и газа хоть Жжуй!!! Во многих местах стоят вышки или уже качалки которые нефть качают. В общем, где стапь пыльная на грани с пустыней, где песок сплошной и ветер 50-70 км\ч поднимает тучи пыли так, что видимость 500-700м, а добра под этим песком валом! В том же Жанаозене - половина местных ездит на новых ТЛК или лексусах 470 (внедорожниках) последней модели, даже несколько хаммеров видели, в том числе с бассейном. Короче ни в Киеве, ни в Москве нет нигде такого кол-ва хороших машин как там в % отношении. Ну короче, жили пастухи, на их земле нашли добро, все сразу и поголовно стали миллионерами, кто не дурак... Короче, страна потрясающих контрастов от полной нищеты до...)
Хотя в удаленных районах издали привезенное топливо обходилось максимум по 140.
Карточками не удалось заправиться - обменяли по 500 бакинских в банке в Атырау и этого нам на все по КЗ хватило и у меня еще осталось чуток, на границе на выезде потом на рубли их все тенге сменял без проблем. В общем баксов 400 пошло у меня там на топливо, расход примерный знаешь, примерный пробег вычислить по КЗ можно.
Связь - Роуминг МТС очень дорого. местные карточки не покупали, да и в удалении от поселков связи нет почти нигде. Пару раз чирикнул в трубу, 20-40 гривен на счету уже и нету. На рациях сидели в основном.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 08:53:51 от Eduardo »

Оффлайн Иванко

  • Разрядник
  • *****
  • Сообщений: 637
    • МАШИН МНОГО ПРАВ НЕТ
    • Симферополь.Россия!
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #12 : 12 Мая 2013, 21:54:41 »
читал отчёт супер,как будто книжку аж затягивает :bravo_2:
ГЛОБАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАТОР)))))))))))

Оффлайн Фома

  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 34
    • GMC Suburban
    • Артёмовск
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #13 : 13 Мая 2013, 09:01:04 »
 :good: :good: :good:
Извиняюсь,я не спец,а что за резина стоит?

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
    • GW сундук
    • Киев
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #14 : 13 Мая 2013, 10:17:26 »
Это 32-е Federal Couragia MT, я решил перестраховаться и ехать на них.
Но расплатой был большой расход горючки. На второй ТЛК105 были 33-и БФГ КМ2. Обе машины прошли маршрут без проколов\порезов.. но в принципе там на АТ было бы наверное нормалек почти везде. Было только пара-тройка мест буквально, где были реально острые камни и мы ехали очень медленно и осторожно... А так обычные грутновки пыльные, песочек камешки и тп. Самая стремота в урочище Босжира - там были просто россыпи камней на грунте и сплошняком разных размеров с острыми гранями (буквально как сколы стекла на твердой оплавленной темной породе), некоторые просто как ножи и вообще на подъезде к горе за 3-5 км дорог не было вообще - т.е. курс прямо на гору. То острые камни, то едешь через колонию сусликов и проваливаешся в их норы и машина на грани увязания на ровном месте.
Но колеса побольше диаметром для увеличения просвета там очень желательны, т.к. в очень многих местах  колеи были или вдруг становились очень глубокими и широкими(уралами выбиты или чем - х\з, ребята даже на 35 колесах там драли пузом и садились если тупо переть дальше прямо) и приходилось на скорости ехать по гребням колей(что очень не просто, т.к. машину по песку\пыли водит и трудно удерживать курс) из них выскакивать когда начинали уже садиться, и пересекать по диагонали множество параллельных часто глубоких колей. В общем, довольно утомительные грунтовки когда их проходить приходится сотнями км за день неделю к ряду и в условиях сильнейшей пыли, + все эти вещи часто возникало на скорости 50-60 км\ч и после поворотов на грани(там все дороги чуток виляют и реально прямых участков с хор. видимостью не так и много и тормозить особо некогда,  потому начинались маневры в раллийном стиле с входом в крутой поворот с сносом задней оси. На песке и по пыли это все делалось довольно легко, местами что бы скорость не сбрасывать связки таких поворотов намеренно проходились в раллийном стиле с сносом оси на скорости 50-60-70 км\ч,, в противном случае требовалось бы ехать 40-50 с креном, что небезопасно т.к. на кочке можно легко перевернуться. Стремные моменты изредка возникали, особенно при прыжках в поворотах с уклонами и пересечении глубоких колей под малыми углами.
В общем меня напрягал расход горючки на 32 МТ, но на АТ 30.5 я бы чувствовал себя местами сильно незащищенным.

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
    • GW сундук
    • Киев
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #15 : 14 Мая 2013, 10:41:11 »
Так добрались мы до Шепте(крупных заправок нет, но несколько мелких есть.) в котором заправились под завязку. Да, еще, пропан-бутаном задуться есть возможность почти везде, где мы были.
От Шепте ушли на север в сторону долины замков, далее доехали до г. Шеркала. Вообще говоря, в долину надо было еще спуститься с плато. Виды вниз на долину с обрывистых утесов плато просто захватывающие. А вот фотки совершенно не передают великолепие и атмосферу тех мест аж до захватывания духа! Кроме того фотки в сторону долины были сделаны вечером, фактически против солнца, а склоны обращенных к нам скал в общем были неосвещены. Плюс еще дымка стояла и было прилично жарко. Тем не менее все было прекрасно! На обрывах пофоткались, вокруг во многих местах были россыпи конкреций разного размера, даже дорога петляла среди довольно крупных глыб конкреций. На обрывах мы еще нашли немало интересного. Были найдены целиком и фрагменты окаменелых доисторических ракушек темно-коричнево-черного цвета, разные черепки с узорами чего то на них отпечатавшегося и небольшие конкреции напоминающие маленьких черепашек и много всего интересного.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 12:07:21 от Eduardo »

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
    • GW сундук
    • Киев
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #16 : 14 Мая 2013, 12:13:35 »
Потом был спуск в долину и пришлось петлять и скакать по камням пока мы не съехали вниз. Вот что интересно, часто нам попадались то русла пересохших рек, то размытые овраги. Вот едешь, вдруг наезженная колея обрывается чем то типа оврага с глубиной 1-2 метра с совершенно отвесными стенами,
который имеет много притоков и вьется куда то дальше, а потом пропадает точно так же как и появился. Такое впечатление, что земля просто провалилась и все. Если ехать ночью, запросто можно зазеваться и упасть туда...

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
    • GW сундук
    • Киев
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #17 : 14 Мая 2013, 12:24:58 »
Потом поехали в сторону Г. Шеркалы, местами чуть спрямляя путь и периодически попадая то на асфальт(вот уж не ожидал его там встретить), то на грейдер. Мы приехали в места, корые изобиловали местной живностью, которая там живет уже наверное десятки или сотни миллионов лет.
 Но подъезд к г. Шеркала с юга довольно интересен, т.к. путь к горе уже в непосредственной близости от нее вдруг преграждает гряда песчаника. Но дорога петляя прямиком ведет через него. Подъем не сложный, а вот спуск стремноват. Песчаник в общем гладкий, но достаточно бугрист и сыпется, дорога лихо сделав несколько петель с большими боковыми кренами и преодолением больших кочек вдруг резко уходит вниз и спускается на песочек. Вот этот участок был не очень приятен, т.к. при движении возникали моменты, когда 1-2 колеса имели слабое сцепление с песчаником(он легко крошится и сыпется под нагрузкой) и при этом надо было максимально круто уходить вниз на минимальной скорости и круто влево, где машина в конце концов мордой сперва упиралась в песок и потом съезжала... Заночевали возле одной из интересных глыб песчаника  прикрывшись ею от ветра в непосредственной близости от г. Шеркала. Она выглядит как юрта, С другой стороны как спящий лев. Утром пошли дальше к горе с цветными глинами(Кокала). По дороге заехали в местный оазис. Оказалось ничего примечательного, территория ручья и лужеподобного водоема огорожена, растут деревья, но территория активно используется местными для "отдыха" и гуляний, из-за чего всюду очень грязно, кучи пластикового мусора и тары разбросано вокруг...
По карте все вроде просто - расстояния 5-10-15-20 км всего, а в жизни на ГШ карте большинства дорог просто нет, а детальные спутниковые снимки всех интересных мест-доездов просто недоступны. Местные дорои часто слабо выражены и логика их петляния недоступна разуму. Иногда, что бы куда то попасть приходится ехать не в направлении объекта, а в совершенно противоположном направлении. (Из опыта, просто оказывается, что дорога либо теряется, либо ведет к какому то сараю и дальше проезда нет, а дорога по которой таки можно достичь объекта может делать приличный крюк в объезд какого то незаметного издалека овражка...

Оффлайн Yurdos

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3904
    • MPS
    • Симферополь
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #18 : 14 Мая 2013, 14:23:32 »
на ночной фотке возле 105-ки что за красивое сияние?

Оффлайн Eduardo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
    • GW сундук
    • Киев
Re: КZ на майские или полная Киндзадза
« Ответ #19 : 14 Мая 2013, 15:21:18 »
А, это такой прикол получился - дух или приведение витает в воздухе!

На самом деле я поставил фотик на штатив с хорошей выдержкой и снимал со стороны, Вова Ронин с которым мы ездили сделал в это время на свой фотик снимок лагеря с пыхой и присветил его немного . Потом, тут же, скорее всего примерялся что то еще сфоткать и экран фотика светился и подсвечивал еще и его руки. Вот странное свечение и силуэт духа и получился. Думаю, что вот так и вышла эта очень необычная фотка. а звезд на небе было реально очень много!